Уральский Банк Реконструкции и Развития: телефон горячей линии
Уральский банк реконструкции и развития (сокращенно УБРиР) популярный, известный и надежный представитель финансовых институтов на территории Урала. Ему доверяют многочисленные клиенты, которые с банком уже не первый год, с ним сотрудничает огромное количество юридических лиц, а служба поддержки работает оперативно, ежедневно без выходных и бесплатно.
О банке
Уральский банк реконструкции и развития входит в топ пятидесяти лучших кредитных организаций Российской Федерации по основным финансовым параметрам. Главная направленность банка – предоставление кредита гражданам и юридическим лицам страны, направление сил и внимания на вклады, ценные бумаги и валюту.
Справочная информация
Бесплатный телефон горячей линии УБРиР 8 (800) 100-02-00 многоканальный, действующий круглые сутки, семь дней в неделю. Удобно использовать как с сотового телефона, так и с обычных стационарных аппаратов. Это позволяет решать все вопросы оперативно, экономя время и получая обратную связь и исчерпывающую информацию сразу, как появилась проблема.
Также имеется еще одна линия +7 (343) 264-46-44 для тех граждан, которые находятся за границей. Он действителен и для тех, кто звонит из РФ, но если телефон стационарный, с мобильного вы не дозвонитесь. В банке имеется голосовой помощник, он особенно порадует любителей Siri и Алисы. Помощника зовут Ева, и она спросит клиента о цели звонка и поможет с помощью дополнительных вопросов выяснить, на какого оператора вас переключить, или же ответит на ваши вопросы самостоятельно. К примеру, расскажет о курсе валют.
Юридическим лицам следует использовать номер телефона +7 (343) 376-49-50. А управляющим бизнесом следует обратиться на 8 (800) 700-59-59.
Важно отметить, что все номера, начинающиеся на 8 800… бесплатны. Что касается остальных номеров, они платные и их стоимость зависит от вашего тарифа, который вы используете. Из альтернативного способа связи банк предоставляет:
- Факс для юридических лиц и корпоративных клиентов 8 (343) 376 49 50.
- Email, куда поступают вопросы и претензии по работе сотрудников или какого-либо филиала банка.
- Официальный сайт. Тут присутствует разный функционал для общения. К примеру, можно заказать обратный звонок через интернет. Не забудьте при заказе такой услуги держать под рукой колонки или наушники, а также микрофон для общения с оператором. Помимо обратного звонка, есть онлайн-чат, что так любимо многими пользователями сайтов. Не многим нравится общаться голосом со всякими консультантами, обычно, выбирают как раз чат для общения со специалистом.
- WhatsApp на номер +7 (912) 270-30-70 куда вы можете позвонить либо отправить сообщение, что тоже является бесплатной формы связи и вы платите только за трафик по своему тарифу за интернет. Особо пользуется спросом у тех, кто находится сейчас за пределами России.
- Соцсети. У УБРиР имеются группы во Вконтакте, ОК, Fb и аккаунт в Твиттере, там вы можете обратиться со своими вопросами, проблемами или оставить какое-либо сообщение, информацию, жалобу или предложение.
Выбор по современным меркам велик. Каждый клиент найдет для себя лучший способ получить необходимую информацию и решить свои задачи, связанные с банком.
Использование горячей линии
Какие бы проблемы вас не беспокоили, скорее всего, их можно оперативно решить, обратившись в Уральский Банк Реконструкции и Развития на телефон горячей линии.
Банк предоставляет информацию об оформлении кредитных продуктов, об условиях займа, расскажет о скидках и льготах, о том, как закрывать кредит, как избежать задолженностей или как выйти из этой ситуации с минимальными потерями, а также процентные ставки – один из самых важных и ключевых пунктов в кредитовании. Вы не сможете оформить кредит, позвонив в службу поддержки, но сможете получить исчерпывающую информацию по данному вопросу. Также с помощью горячей линии можно разобраться со следующими вопросами:
- сколько средств на вашем счете, если нет другой возможности проверить;
- можно заблокировать карту, если ее украли или она была потеряна;
- сменить на ней пин-код, да-да, это тоже реально сделать по телефону;
- составить заявку на оформление кредита с последующим посещением филиала банка;
- если возникли какие-то проблемы с переводами, служба поддержки вам поможет;
- открыть вклад или закрыть вклад, а также выяснить процентные ставки по ним;
- у банка есть онлайн банкинг, и в службе вам помогут с ним разобраться, если возникли какие-либо трудности;
- по телефону проконсультируют как юрлиц, так и ЧП;
- подскажут, какой банкомат или филиал к вам ближе;
- и даже скажут курс валют на данный момент.
Конечно, случаются ситуации, когда какой-либо вопрос решить по телефону не удастся, и тогда оператор предложит вам подойти в ближайший офис банка для решения данной проблемы с квалифицированным специалистом. Присутствие вас в банке иногда необходимо для решения возникших проблем, например, подписать какой-либо документ.