Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 677-48-27

Альфастрахование: номер горячей линии

Альфастрахование – это одно из подразделений Альфа-Группы. Компания предлагает широкий выбор страховых услуг физическим и юридических лиц. Здесь представлено более 100 различных продуктов. Это довольно известная и распространенная компания в нашей стране. Она занимает пятое место по привлечению клиентов. На текущий момент здесь застраховано 24 млн субъектов, среди которых частные и корпоративные клиенты.

бесплатная горячая линия Альфастрахования

Иногда действующие или потенциальные клиенты страховой компании нуждаются в консультации специалиста, например, когда произошел страховой случай или чтобы узнать об актуальных условиях того или иного предложения. Чтобы не тратить лишнее время, можно позвонить на номер горячей линии. Специалисты call-центра готовы ответить на любой вопрос. В данной статье рассмотрим, какая бесплатная горячая линия Альфастрахования, и какие вопросы поможет решить специалист.

Контакты страховой компании

Основной номер, действующий для всех клиентов страховой компании – 8(800)-333-09-99. Операторы call-центра работают круглосуточно. Телефон многоканальный, поэтому по нему могут звонить и частные и корпоративные клиенты. Жители Московской области и столицы могут пользоваться другим номером – 8-495-788-09-99. Здесь консультанты работают только по графику страховой компании с 8:00 утра до 20:00. Звонок на этот номер совершается платно, по тарифу оператора абонента.

Привилегированные клиенты могут пользоваться другим номером – 8-495-786-27-42. Кстати, если у абонента возник вопрос по поводу обязательного медицинского страхования, то он может позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-555-10-01. Телефон горячей линии Альфастрахование Жизнь – 8-800-333-84-48.

Обратите внимание, что совершать звонок можно с городского и мобильного телефона бесплатно.

Адреса офисов

К сожалению, точки продаж страховой компании есть далеко не во всех городах. Всего у страховой компании 270 региональных представительств, которые работают с заключением договоров и со страховыми случаями. Если у клиента возникла какая-то проблема, он может не только позвонить на номер горячей линии, но и лично посетить офис. Найти отделение можно через официальный сайт страховщика, он находится по адресу в интернете alfastrah.ru/offices. В представленной в форме нужно обязательно указать свое местоположение, чтобы система нашла ближайшие отделения и номер его телефона.

номер горячей линии Альфастрахования

Обратная связь

К сожалению, обратной связи у АльфаСтрахования нет. Однако, компания предлагает своим клиентам альтернативный вариант – это задать вопрос через интернет. Такой возможностью можно пользоваться в том случае, если у клиента возникнет не срочный вопрос. Для того чтобы задать вопрос достаточно перейти по ссылке https://www.alfastrah.ru/ask/ key.ru и подать письменное обращение в компанию.

Здесь нужно в верхней строке указать тему обращения, она может быть свободной. Затем, нужно выбрать вид интересующего продукта из предложенного списка, после, следует указывать этап страхования. Здесь также присутствует некоторые варианты. После, нужно заполнить раздел контактные данные и указать все необходимые сведения, для того чтобы в случае необходимости сотрудник смог с вами связаться. В свободном поле «Сообщение» можно написать текст обращения в свободной форме.

Адрес электронной почты

В другом варианте клиент может задать свой вопрос специалисту по адресу электронной почты alfastrah@alfastrah.ru. Здесь можно написать письмо в свободной форме, а также подать обращение или жалобу. Если клиент желает получить ответ по своей заявке, он должен обязательно оставить свой контактный номер телефона, либо указать в письме, что желает получить ответ в письменном виде.

Какие вопросы помогают решить сотрудники call-центра

В страховой компании работают квалифицированные специалисты, которые оказывают всестороннюю поддержку клиентам. Они могут ответить на любой вопрос, касающийся продуктов и услуг компании. Здесь можно получить условия всех видов страхования, узнать список документов, задать вопрос по действующим договорам, а также обратиться в колл-центр при наступлении страхового случая. Итак, какие вопросы следует задавать оператору:

  • узнать об актуальности тех или иных видов услуг;
  • узнать о тарифах;
  • получить информацию о ближайшем офисе;
  • сообщить о страховом случае;
  • вызвать эксперта по страховому случаю;
  • получить инструкцию о дальнейших действиях;
  • заявить об оформлении страхового полиса и получить инструкцию по действиям;
  • уточнить возможность расторжения страхового договора;

Как видно, сотруднику call-центра можно задать любой вопрос, и получить услугу консультационного характера. К сожалению, по телефону нельзя заключить или расторгнуть договор, так как для этого требуется присутствие застрахованного лица, оригинал его документа и подпись.

Обратите внимание, что при наступлении страхового случая, нужно обратиться в страховую компанию в течение 5 дней, чтобы инициировать процесс возмещения в рамках страхового договора.

телефон горячей линии Альфастрахование Жизнь

Выводы

Номер горячей линии Альфастрахования должен знать каждый действующий клиент. В случае страховой ситуации ему нужно обязательно будет уточнить все особенности и нюансы выплаты. К тому же, здесь довольно выгодные тарифы по разным страховым программам, обратившись на горячую линию, можно узнать об актуальных условиях и тарифы, спросить список документов и получить консультацию по другим вопросам.

Добавить комментарий

14 − четырнадцать =