Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 70-30-589

Ввел ПИН-код Сбербанка неправильно 3 раза: что делать

Банковские пластиковые карты, как платежный инструмент имеют высокую степень защиты, для того чтобы обезопасить банковский счет от несанкционированного доступа со стороны злоумышленников. Одним из ключей для доступа является ПИН-код, короткая комбинация из цифр, без которой вы не сможете совершать платежные операции и снимать наличные в банкомате. Тем не менее, запомнить, на первый взгляд такой простой код, не все могут, и, соответственно, при попытке снять деньги вводят его неправильно.

ПИН-код – это персональный идентификационный номер, то есть пароль, с помощью которого осуществляется авторизация держателя карты.

сколько раз можно ввести неправильный ПИН-код Сбербанка

Поэтому, если ввести пароль неправильно система расценивает попытку, как несанкционированный доступ и отказывает в проведение транзакции. Рассмотрим, сколько раз можно ввести неправильный ПИН-код Сбербанка, и какие последствия ожидают держателя пластика.

Сколько раз можно ввести неправильно пароль

Довольно часто приходится слышать такой вопрос, что произойдет, если неправильно ввела ПИН-код на карте Сбербанка 3 раза. В данном случае карта блокируется, и пользователь не сможет ей воспользоваться, не расплатиться в магазине, снять наличные и осуществить перевод. Спустя сутки, карта будет снова активна, при этом никаких мер предпринимать не нужно.

Несколькими годами ранее банк предпринимал иные меры блокировки пластика, если клиентом 3 раза неправильно введен ПИН-код банковской карты, то она остается в устройстве, и держателю приходилось обращаться непосредственно в банк, чтобы ее вернуть. А если такая неприятность происходила в банкоматах сторонних банков, то это грозило перевыпуском карты, что занимало до 2 недель.

Если вы неправильно ввели ПИН-код один раз, то система оповестит вас об ошибке, убедитесь, что вы помните пароль точно, и повторите попытку. Если при втором вводе пароль снова введен неверно, не стоит повторять попытку, потому что после нее карта будет заблокирована.

Обратите внимание, что пароль знает только держатель карты, сотрудники банка данной информацией не обладают, поэтому обращаться в банк за получением сведений нет смысла.

Как получить деньги

Часто случается такое, что сам пользователь ввел ПИН-код Сбербанка неправильно 3 раза, но при этом ему срочно понадобились наличные, а доступ будет восстановлен только через сутки. В данном случае можно обратиться в банк и предъявив сотруднику карту и паспорт, снять любую доступную сумму со своего счета. Не забудьте сообщить кассиру, что карта блокирована по вашей вине.

Нет возможности идти в банк, тогда наберите номер горячей линии банка, он указан на оборотной стороне пластика и сообщите оператору о блокировки пластика, связанной с неправильным введением пароля. Далее, вы получите инструкцию, как с помощью дистанционных сервисов восстановить доступ к счету.

ввел ПИН-код Сбербанка неправильно 3 раза

Как поменять ПИН-код

Ранее данная информация предоставлялась получателю в непрозрачном конверте, при выдаче карточки. Сегодня клиент имеет возможность сам выбрать себе ту комбинацию цифр, которую он хорошо запомнит. Но если по ряду причин вы хотите поменять секретную информацию, то вам нужно обязательно обратиться в офис банка и написать заявление, других способов нет.

Обратите внимание, что ПИН-код запрашивается только в банкоматах и платежных терминалах, в интернет-банкинге или при оплате покупок в сети данная информация не нужна, будьте бдительны.

Подведем итог, на сколько блокируется карта Сбербанка при неправильном вводе ПИН-кода? На одни сутки, если вы самостоятельно не обратитесь к сотруднику банка и не заявите о разблокировки счета лично. Кстати, нельзя полностью исключать тот факт, что блокировка произошла не по вашей вине, то есть вы ввели пароль правильно, но в связи с техническим сбоем система его не идентифицировала. В данной ситуации нужно обратиться непосредственно в банк, чтобы сотрудник мог проверить карту и устранить ошибку.

Комментарии
  1. мой сын не сделал ошибки,терминал был неисправен,что то с клавиатурой, он три раза пытался ,но потом пошел к другим терминалом,и все!Операция не может быть выполненна! у него карта Сберб.банка Казахстана,а он живет в Питере.Что теперь с картой?

Добавить комментарий