Сбербанк Премьер: отзывы кто согласился на данное предложение
Сбербанк пользуется огромной популярностью, так как заботится о каждом своем клиенте и предоставляет массу полезных и нужных услуг. Совсем недавно появился новый вид услуг – Сбербанк Премьер. Она предопределена для вип-клиентов, которые желают получать сразу несколько услуг в рамках персонального обслуживания. После возникновения сервиса многие начали задаваться вопросом о том, какой предоставляет пакет услуг Сбербанк Премьер.
Содержание
Сбербанк Премьер – что это такое
Это формат обслуживания физических лиц с хорошим уровнем прибыли. В рамках этого бизнес-сотрудничества каждый человек получает:
- Своего личного менеджера, который обслуживает по любому вопросу вне очереди. Сотрудничество происходит в отдельных комнатах учреждения. Уровень сервиса значительно улучшен. Сотрудники обеспечивают полную анонимность при индивидуальных и деловых переговорах.
- Все услуги личного менеджера.
- Предлагаются особые банковские продукты.
- Отдельная телефонная линия в колл-центре.
Сеть премиальных зон обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн очень широка. Телефон горячей линии Сбербанк Премьер для вип-клиентов: +7 945 669-06-38 для жителей Москвы. Для всех других регионов номер: 8 800 555-02-55.
Порог вступления потребителей в такую вип-группу зависит от региона проживания и обслуживания. Для того чтобы воспользоваться такой услугой в московских отделениях учреждения, клиенту нужно соответствовать таким условиям учреждения:
- иметь объем размещенных во вклады средств от 1 до 8 млн рублей;
- за последние полгода приход денежных средств по программе заработной платы должен быть не менее 150 тыс. рублей;
- объем выделенных организацией за последние 3 года ипотечных ссуд — от 6 до 10 млн рублей;
- средняя ежемесячная оплата по оформленному займу в учреждении не более 50 тыс. рублей.
Для людей, которые обслуживаются в Калужской, Магаданской или Владимирской областях условия Сбербанк Премьер таковы:
- общий размер вложенных денег в депозиты от 400 тыс. рублей;
- средний уровень дохода на пластик организации не менее 50 тыс. рублей;
- величина ипотечных ссуд, оформленных организацией за последние 3 года не менее 2 млн рублей;
- среднемесячная оплата по займу не больше 25 тыс. рублей.
Клиент одного отделения в рамках программы получает соответствующее обслуживание и в иных офисах финансового учреждения такого же плана. Для этого просто необходимо оповестить своего индивидуального менеджера о том, какое отделение есть желание посетить.
Что получает клиент
В обязанности индивидуального менеджера входит квалифицированная консультация клиента. Сотрудник обязуется решить любую возникшую проблему и уладить любой вопрос.
В первые 2 месяца клиенты могут пользоваться такой услугой бесплатно. Спустя этот период услуга может продолжаться быть бесплатной, но только при условии накопления на балансах всех счетах и депозитах не менее 1,5 млн рублей. Если же сумма меньшая, то нужно вносить ежемесячный платеж за обслуживание в размере 2 500 рублей. Оставить свою заявку пользователь может на официальном сайте банка. Для этого необходимо будет указать свои ФИО и номер сотового телефона.
Пакет услуг Сбербанк Премьер открывает клиентам доступ к:
- специальные выгодные предложения и услуги с особыми тарифными планами;
- карточки Премиум класса;
- оформление страхование клиента и его семьи;
- курсы валют станут льготными, поэтому при обмене крупных сумм клиент сможет экономить хорошую сумму.
Сбербанк Премьер: отзывы, кто согласился на данное предложение
Марина Иванюк, 33 года, Москва
«Уже на протяжении длительного периода я пользуюсь услугами Сбербанка. Качество обслуживания меня всегда устраивало, я получаю заработную плату в этой организации и разместила депозит. Мне предложили воспользоваться сервисом Сбербанк Премьер, так как я соответствовала их условиям. Ознакомившись с предложением, я решила согласиться. Могу сказать одно: отношение ко мне на высшем уровне. У меня теперь персональный менеджер, который консультирует в любое время по любому вопросу, что очень удобно. Не нужно посещать отделение и стоять в очередях. Рада, что банк так заботится о своих клиентах.»
Тарас Игоревич Мирценюк, Москва
«На протяжении 6 лет я размещаю вклады только в Сбербанке. Он отличается от других своей стабильностью и порядочностью. За это время суммы накопились приличные, поэтому мне предложили воспользоваться сервисом Сбербанк Премьер. Было приятно такое внимание со стороны банка, поэтому я согласился. Личный менеджер точно не помешает. Уже больше месяца я участник программы и нет никаких жалоб. Все как и обещали. Спасибо за прекрасную работу и приятное сотрудничество.»
Что такое Сбербанк Премьер — разобрались. Данная программа значительно отличается уровнем предлагаемого сервиса и повышенным вниманием к своей персоне. Поэтому следует пересмотреть все условия банка и попробовать воспользоваться этой услугой.