Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 800 333-45-16 доб. 595

Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения

Удобный сервис Сбербанк Онлайн предоставляет клиентам банка широкий спектр дистанционно выполняемых операций: от различных платежей до переводов. В целях безопасности практически все проводимые операции за малым исключением должны быть заверены одноразовым паролем либо с банковского чека, либо по СМС. При выборе 2-го варианта банк высылает на мобильный номер, привязанный к системе Онлайн Сбербанка одноразовый код подтверждения платежа Сбербанк.

контактный центр Сбербанка подтверждение перевода

Статусы операций в Онлайн-системе банка

В процессе выполнения платежа или перевода через онлайн–сервис банка документ проходит через определенные стадии: от позиции «Черновик» до статуса «Исполнено». Одной из важных статусных позиций можно назвать следующий момент: подтверждение перевода в контактном центре Сбербанка.

Такая ситуация возникает всякий раз, когда клиент превышает определенный суточный или месячный лимит трансфера средств со своих счетов через личный кабинет интернет-банкинга.

Что означает платежный статус «Подтвердите в контактном центре»

Сбербанк одним из первых ввел дополнительный контроль над платежами и переводами, осуществляемыми в онлайн-системе. Это еще один дополнительный барьер против мошеннических действий в адрес держателей карт банка. Теперь система Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения для платежей, превышающих планку установленных лимитов.

В случае такой ситуации клиенту нужно позвонить для подтверждения платежа по телефону Сбербанка — 8 800 555 55 50.

Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения

Прежде чем выполнять звонок следует приготовиться в разговоре со специалистом горячей линии назвать идентифицирующую информацию о себе: фамилию, имя, отчество и данные паспорта, а также номер карты и кодовое слово (секретный код прописывается в договоре при получении карты). А если кодовое слово подзабыто, то через контактный центр Сбербанка подтверждение перевода уже не получить. А это значит, что операцию перевода средств исполнить не получится.

Судя по отзывам в интернет, реакция людей, столкнувшихся с новым для себя статусом при дистанционном выполнении платежей и переводов в режиме онлайн по большей части негативная. Поэтому клиентам рекомендуется периодически просматривать актуальную информацию по действующим лимитам на официальном сайте банка, а также вспомнить или заменить забытое кодовое слово. Иначе в ситуации с переводом, когда Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения, есть доля риска неполучения желаемого результата.

Комментарии
  1. Вячеслав

    В сбербанке точно все свихнулись перед Новым годом! Сегодня мне пришлось пополнить баланс моб.телефона.Перевожу 400 руб с дебетовой карты жены в режиме сбербанк онлайн-сначала мне приходит sms-пароль,ввожу его,затем мне пишут,что я превысил суточный лимит!!!(какой к черту лимит!!!) и требуют подтверждения в контактном центре.Звоню,начинается долгий разговор: номер карты,адрес проживания,кодовое слово,затем спрашивают кому принадлежит эта карта?-говорю «жене». Позовите жену,зову,передаю ей телефон и она начинает тот же разговор с девушкой из контактного центра…. Большое спасибо Сбербанку за заботу о наших деньгах на картах, но не нужно доходить до маразма!!!!!!! Если так будет и дальше,то сдам все карточки в этот гребанный банк и уйду в Тинькофф банк! Кстати,мои знакомые и друзья уже давно перешли туда и радуются,как дети!

    • Макс

      незнаю, у меня вот никаких проблем, только что перевел 500 тыс. рублей за минуту, комиссия всего 500р., статус платежа — исполнено. без всяких проблем.

  2. Денис

    Согласен, теперь что бы перевести деньги нужно с бубном пол часа танцевать вокруг телефона.

  3. Сорокин Алексей

    Херь какую-то включили, была опция в настройках как отключить эти грёбаные подтверждения звонком, наконец через месяц заехал-таки в банкомат, чтобы получить этот грёбаный код, т.к. свой секретный пароль забыл уже давно! Чтобы что-то оплатить я захожу в личный кабинет, ввожу логин и пароль, потом подтверждаю кодом из смс, но этого им мало, теперь ещё звонить САМ должен! Пошли вы со своим сбером! Окончательно перехожу на тинькоф, вот человек из первого сообщения правильно сказал, что в тинькофе нет таких заморочек, и с безопасностью проблем нет никаких! 10 лет пользовался сбербанком, никаких звонков не надо было, а тут пришёл какой-то очередной дебил, наворотил. Вам надо — вы мне и звоните, спрашивайте действительно ли я хочу провести операцию, как это делал связной банк… Дебилизм….

Добавить комментарий

один × четыре =