Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения

Удобный сервис Сбербанк Онлайн предоставляет клиентам банка широкий спектр дистанционно выполняемых операций: от различных платежей до переводов. В целях безопасности практически все проводимые операции за малым исключением должны быть заверены одноразовым паролем либо с банковского чека, либо по СМС. При выборе 2-го варианта банк высылает на мобильный номер, привязанный к системе Онлайн Сбербанка одноразовый код подтверждения платежа Сбербанк.

контактный центр Сбербанка подтверждение перевода

Статусы операций в Онлайн-системе банка

В процессе выполнения платежа или перевода через онлайн–сервис банка документ проходит через определенные стадии: от позиции «Черновик» до статуса «Исполнено». Одной из важных статусных позиций можно назвать следующий момент: подтверждение перевода в контактном центре Сбербанка.

Такая ситуация возникает всякий раз, когда клиент превышает определенный суточный или месячный лимит трансфера средств со своих счетов через личный кабинет интернет-банкинга.

Что означает платежный статус «Подтвердите в контактном центре»

Сбербанк одним из первых ввел дополнительный контроль над платежами и переводами, осуществляемыми в онлайн-системе. Это еще один дополнительный барьер против мошеннических действий в адрес держателей карт банка. Теперь система Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения для платежей, превышающих планку установленных лимитов.

В случае такой ситуации клиенту нужно позвонить для подтверждения платежа по телефону Сбербанка — 8 800 555 55 50.

Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения

Прежде чем выполнять звонок следует приготовиться в разговоре со специалистом горячей линии назвать идентифицирующую информацию о себе: фамилию, имя, отчество и данные паспорта, а также номер карты и кодовое слово (секретный код прописывается в договоре при получении карты). А если кодовое слово подзабыто, то через контактный центр Сбербанка подтверждение перевода уже не получить. А это значит, что операцию перевода средств исполнить не получится.

Судя по отзывам в интернет, реакция людей, столкнувшихся с новым для себя статусом при дистанционном выполнении платежей и переводов в режиме онлайн по большей части негативная. Поэтому клиентам рекомендуется периодически просматривать актуальную информацию по действующим лимитам на официальном сайте банка, а также вспомнить или заменить забытое кодовое слово. Иначе в ситуации с переводом, когда Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения, есть доля риска неполучения желаемого результата.

Интересное по теме:

Один комментарий на “Сбербанк Онлайн ожидает дополнительного подтверждения

  1. В сбербанке точно все свихнулись перед Новым годом! Сегодня мне пришлось пополнить баланс моб.телефона.Перевожу 400 руб с дебетовой карты жены в режиме сбербанк онлайн-сначала мне приходит sms-пароль,ввожу его,затем мне пишут,что я превысил суточный лимит!!!(какой к черту лимит!!!) и требуют подтверждения в контактном центре.Звоню,начинается долгий разговор: номер карты,адрес проживания,кодовое слово,затем спрашивают кому принадлежит эта карта?-говорю «жене». Позовите жену,зову,передаю ей телефон и она начинает тот же разговор с девушкой из контактного центра…. Большое спасибо Сбербанку за заботу о наших деньгах на картах, но не нужно доходить до маразма!!!!!!! Если так будет и дальше,то сдам все карточки в этот гребанный банк и уйду в Тинькофф банк! Кстати,мои знакомые и друзья уже давно перешли туда и радуются,как дети!

Оставить комментарий

десять + 14 =