Почему не приходит смс пароль от Сбербанка Онлайн на телефон
Как и большинство финансовых организаций, Сбербанк требует от своих клиентов подтверждения операций на сайте одноразовыми паролями. Любые значимые действия — от входа в личный кабинет и до совершения переводов и оплаты квитанций — сопровождаются вводом секретного кода. Но бывают ситуации, когда «Мобильный банк» подключен, денег на счете достаточно, а сообщения с паролем не приходят. Почему это происходит и как действовать в таком случае – давайте разберемся.
Содержание
Не приходят смс от Сбербанка – самые частые причины
Чаще всего задержка сообщений с кодом связана с перебоями в работе сайта самого банка либо вашего сотового оператора. Обращаться в службы поддержки этих компаний бесполезно – они будут бесконечно переадресовывать вас друг к другу, но решить проблему не помогут. Если проведение банковской операции может подождать, лучше отложите ее на некоторое время.
Совет: в банкомате Сбербанка можно взять распечатку одноразовых паролей для подтверждения онлайн-операций. Запаситесь ею при походе к терминалу, чтобы подстраховать себя от подобных сбоев.
Отправьте смс самому себе со своего номера или через один из бесплатных сайтов. Если сообщение до вас добралось, причина того, что не приходят смс с паролем — Сбербанк Онлайн, а не ваш оператор. В этом случае можно попробовать отправить с телефона на номер 900 запрос «Справка» или «Баланс», словом, любую малозначимую команду. Чаще всего, в ответ на нее приходит пароль, запрошенный на сайте, а выполнения самой команды при сбоях приходится ждать около суток.
Возможно, причина в телефоне
Ответ на вопрос о том, почему не приходит смс пароль от Сбербанка Онлайн на телефон, может скрываться в состоянии самого телефонного аппарата. Попробуйте перезагрузить его, а если есть возможность, вставьте симку в другое устройство. От внутренних сбоев не застрахован даже самый простой телефон, не говоря уже о смартфонах. Перезагрузка обычно помогает решить проблему. Также стоит проверить:
- достаточно ли свободного места для смс;
- не занесен ли номер 900 в черный список самого телефона, или установленного на нем антивируса;
- установлен ли в настройках сети тип работы WCDMA/GSM.
Внимание! Если у вас смартфон, то проверьте его антивирусной программой. Возможно, на телефон попало вредоносное ПО, которое блокирует сообщения от банков в своих целях.
В редких случаях…
Если задаваться вопросом, почему не приходят смс на телефон от Сбербанка 900, вам приходится достаточно регулярно, возможно, дело в вашем сотовом операторе. Во многих регионах клиенты компании Теле2 жалуются на подобные проблемы. На втором месте по количеству жалоб на совместимость сим-карты с «Мобильным банком» идут абоненты МТС. Возможно, стоит подойти к проблеме кардинально и сменить поставщика услуг связи. Только не забудьте при переходе на нового оператора сохранить свой номер телефона, чтобы не проходить процедуру перепривязки.
Кстати, смена номера телефона — это еще одна причина проблем с одноразовыми паролями. Если вы покупаете сим-карту с новым номером, в первую очередь уведомьте об этом Сбербанк. Его сотрудники внесут новый номер в базу данных, и вы по-прежнему будете иметь доступ ко всем сервисам «Мобильного банка».
Внимание! Самостоятельно поменять номер телефона в личном кабинете Сбера не получится.
Вам нужно будет обратиться либо на горячую линию по номеру 8 (800) 555-55-50, либо лично в офис финансовой организации с документом, подтверждающим смену сим-карты. Будьте готовы к тому, что замена данных может занять несколько дней, в течение которых вы не сможете пользоваться дистанционными сервисами.
Это помогает практически всегда , только не понятно кто виноват.
# В этом случае можно попробовать отправить с телефона на номер 900 запрос «Справка» или «Баланс», словом, любую малозначимую команду. Чаще всего, в ответ на нее приходит пароль, запрошенный на сайте, а выполнения самой команды при сбоях приходится ждать около суток.