Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 70-30-589

Перестали приходить СМС от мобильного банка Сбербанка

Несмотря на то что система удаленного обслуживания клиентов в Сбербанке работает слаженно, в ней иногда случаются некоторые технические сбои. Например, владельцы Мобильного банка могут столкнуться с такой проблемой, когда не приходит сообщение от банка. Услуга необходима каждому клиенту, ведь благодаря ей можно беспрепятственно получить доступ к онлайн-сервису, пополнить счет сотового телефона и узнать информацию о балансе, а также приходных и расходных операциях. В данной статье попробуем разобрать вопрос, почему не приходят СМС от мобильного банка Сбербанка и что нужно в данном случае делать.

почему не приходят смс от мобильного банка Сбербанка

Почему не приходит сообщение: основные причины

В том, что не приходят сообщения с Мобильного банка не всегда виновата кредитная организация. Конечно, здесь также иногда случаются технические сбои или ведутся технические работы, но в большинстве своем, причины могут быть совершенно в другом. Кстати, на отправку сообщения от банка отводится определенный период времени, а именно 5 минут. Поэтому, если сообщения не приходят сразу, нет поводы для переживания, возможно, следует немного подождать.

Но все же есть и другие проблемы, в связи с которыми перестали приходить СМС от мобильного банка Сбербанка. Они связаны с работой телефона, и ошибками мобильной сети, но на самом деле проблема может быть довольно много, попробуем их разобрать более подробно.

Блокировка сервиса

Мобильный банк Сбербанка – это платная услуга, стоимостью колеблется от 0 до 60 рублей ежемесячно в зависимости от типа карты и выбранного тарифа. Ежемесячно банк списывает определенную плату со счета банковской карты, в данном случае проблема может быть связана с неуплатой сервиса. Соответственно, некоторые его функции будут недоступны для пользователя.

В данном случае решить вопрос будет довольно просто: нужно лишь пополнить счет банковской карты любым удобным для себя способом. Как только деньги поступят на картсчет, кредитная организация списывает плату за сервис согласно установленному тарифу.

Обратите внимание, что пользователь может сам заблокировать услугу, для этого лишь нужно будет отправить сообщение на номер 900, поэтому если перестали приходить сообщение от банка, возможно, пользователь сам ее деактивировал.

Неполадки мобильного устройства

Иногда отсутствие сообщений от банка связано с неисправностью самого телефона. Большинство телефонов периодически дают сбой и перестают принимать входящие СМС-сообщения, в том числе и от банковской организации.

Решить такую проблему можно несколькими способами. Для начала следует попробовать переставить СИМ-карту в другое мобильное устройство и отправьте в банк SMS-запрос со словом «Баланс», если ответ на уведомление придет, значит, проблема действительно связана с мобильным телефоном.

перестали приходить смс от мобильного банка Сбербанка

Антивирусная программа

Мобильные устройства, работающие на платформе Android iOS или Windows оснащены встроенной антивирусной программой, которая блокирует шпионские сообщение и спам. Но такая программа также периодически может давать сбои, например, антивирус блокирует сообщения с коротких номеров, а как известно, Сбербанк уведомляет клиентов по номеру 900.

Большинство владельцев мобильных устройств не знают о такой особенности вирусных программ, поэтому не могут самостоятельно определить, почему не приходят сообщения от банка. В данном случае, чтобы устранить проблему, следует найти на своем смартфоне или айфоне антивирусные программы, поработать над настройками и внести короткий номер Сбербанка в телефонный справочник.

Замена номера мобильного телефона

После подключения другой sim-карты не стоит забывать о том, что услугу Мобильного банка нужно также будет переподключить и привязать к другому номеру, потому что СМС-сообщения будут приходить вторую sim-карту. Сделать это можно несколькими способами через отделение банка, банкомат или в Сбербанк онлайн.

Кроме всего прочего, нужно обязательно будет отключить услугу от старого номера, если просто привязать новый номер к мобильному банку, то SMS-уведомления будут приходить сразу на два номера, а, значит, после номер будет передан другому абоненту оператором мобильной связи и существует риск мошенничества со стороны третьих лиц.

Другие проблемы

Случаются и другие ситуации, когда Мобильный банк Сбербанка подключен, а СМС не приходят, в данном случае проблемы могут быть самые разнообразные. Ситуации могут быть совершенно разные, связанные как с техническими сбоями в работе банка, так и неполадки мобильной сети или мобильного устройства. В данном случае хочется дать несколько советам пользователям услуги. Разберем пошагово, что делать, когда не приходит SMS-сообщения от Мобильного банка:

  • попробуйте перезагрузить мобильное устройство или запросить услугу повторно;
  • переставь СИМ-карту в другое мобильное устройство, кстати, по отзывам в сети от пользователей услуги смартфоны часто дают сбой и не принимают входящие сообщения;
  • позвоните в техническую службу Сбербанка — для этого достаточно набрать номер 900 и дождаться соединение с оператором;
  • позвоните оператору мобильной связи — возможно, сбой в сети, связанный с неполадками оператора;
  • убедитесь в том, что услуга активирована на вашем номере телефона.

мобильный банк Сбербанка подключен а смс не приходят

Обратите внимание, что услуга начинает работать только через 2–3 дня после подключения, поэтому, если вы только что активировали сервис, то сообщения в ближайшие дни приходить не будут.

Итак, подведем итог: не работает мобильный банк Сбербанка, что делать? На самом деле, можно использовать различные методы решения проблемы. Зачастую отсутствие сообщений связано с тем, что не работает само устройство. Поэтому при перестановке СИМ-карты в другой телефон услуга сразу начинает работать в обычном режиме и с такой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы смартфонов.

Добавить комментарий