Не работает мобильный банк Сбербанк — что делать
Каждый пользователь может столкнуться с такой проблемой, как перестал работать мобильный банк Сбербанк. Что делать, куда обращаться и звонить, знает далеко не каждый клиент. На самом деле причин сбоя в работе данного сервиса может быть несколько, впрочем, обо всем по порядку.
Причины
Для начала следует разобраться почему не работает мобильный банк. Ведь без данного сервиса пользователь карты полностью теряет дистанционный доступ к своим счетам, потому что если СМС-информирование перестает функционировать, клиент не может зайти в Сбербанк Онлайн, ровно так же, как и в мобильное приложение банка.
Рассмотрим, почему не работает мобильный банк Сбербанк:
- Первая и довольно частая причина, по которой услуга блокируется – это неоплата пакета услуг. Ведь мобильный банк это платная услуга, ее стоимость 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от пакета услуг, плата списывается только с одного карточного счета, даже если в вашем распоряжении несколько пластиковых платежных инструментов. Итак, причина вы вовремя не пополнили счет основной карты, и плата за услугу не была списана своевременно, как следствие Мобильный банк не работает.
- Вторая причина – вы поменяли номер телефона, такое тоже случается. Чтобы устранить эту причину обратитесь в банк, и привяжите сервис к новому номеру.
- Сбои в сети мобильной связи также приводят к тому, что СМС-информирование не функционируют. Здесь от самого пользователя ничего не зависит, остается только подождать некоторое время пока ваш оператор устранит проблему со связью. Аналогичная проблема – неисправность самого аппарата.
- У банка тоже иногда случаются сбои, потому что любая система несовершенна, здесь также придется немного подождать, когда банк проведет технические работы и устранит неисправность.
Например, если вы совершили операцию по карте и не получили СМС-уведомление о списание средств со счета карты, это пока не повод задумываться, по какой причине не работает мобильный банк Сбербанк. Что делать, если вышеперечисленные проблемы имеют место быть в вашем конкретном случае, разберемся далее.
Для начала проверьте все вышеперечисленные обстоятельства, если причина в них, то решить вопрос будет довольно просто, в противном случае обращайтесь к специалистам банка.
Что делать
Мобильный банк – это услуга, которая подключается один раз, она привязана к номеру мобильного телефона, отключить ее или поменять номер можно только через отделение банка по личному заявлению. Если после перевыпуска карты не работает мобильный банк, то стоит обратиться к специалисту сразу после выдачи нового пластика, потому что данная услуга должна быть подключена автоматически.
Итак, что делать, если сервис не функционирует? Помочь вам в данном вопросе может только специалист банка, вы можете лично обратиться в отделение, позвонить в службу поддержки, номер вы найдете на оборотной стороне пластика или воспользуйтесь услугами coll-центра. То есть решить вопрос самостоятельно вы не сможете.
Обратите внимание, что если у вас не работает дистанционный сервис, контролировать свои расходы вы можете посредством устройств самообслуживания или через кассу банка, то есть проверить баланс и запросить выписку отчет.
Подведем итог: зачастую, причина сбоя в работе сервиса – это неисправность телефонного аппарата, неоплата услуги, сбои в работе системы банка и мобильной связи. Во всех остальных случаях, решать данную проблему должен только специалист, обращайтесь на горячую линию или офис.