Как заблокировать Сбербанк Онлайн личный кабинет
Использование онлайн-сервисов в управлении собственными средствами является незаменимой функцией в жизни современного человека. Однако, часто случаются такие ситуации, когда необходимо произвести его блокировку.
Содержание
Зачем нужно блокировать личный кабинет
Блокировка доступа в сервис актуальна в ситуациях:
- прекращения финансовых отношений с банком;
- окончания срока действия кредитных и депозитных договоров;
- полного взаиморасчёта между сторонами;
- нежелания оплачивать услуги мобильного банка, особенно в периоды, когда финансовые операции не проводятся;
- отсутствия денежных средств на счету.
Как отключить
Закрыть личный кабинет Сбербанк Онлайн можно несколькими способами:
- Оформить отказ через оператора, позвонив на один из номеров горячей линии банка.
- Лично посетить отделения банка для оформления заявки на проведении опции блокировки онлайн-сервиса.
- Воспользоваться автоматическим отключением возможности использования опции в результате отсутствия денежных средств на счету, необходимых для списания оплаты за услуги.
Чтобы понять, как заблокировать Сбербанк Онлайн, личный кабинет в котором позволяет провести все необходимые операции, нужно следовать подсказкам сервиса. При этом можно воспользоваться опцией временного его отключения.
Как удалить Сбербанк Онлайн через оператора горячей линии
Удаление доступа к онлайн-сервису при помощи оператора не всегда возможно, потому что некоторые виды карт нельзя отключить от пакета услуг в телефонном режиме. Если банковский продукт поддерживает такую функцию, то при звонке (номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-50) нужно быть готовым предоставить информацию:
- номер карты;
- паспортные данные;
- номер договора;
- кодовое слово, предусмотренное для идентификации клиента при общении ним в телефонном режиме.
Услуга дезактивации после принятия заявки реализуется в течение 3-х рабочих дней.
Удаление личного кабинета интернет-банкинга в банковском отделении
Личное посещение офиса финансового заведения является самым надёжным и правильным способом прекращений взаимоотношений между сторонами, повлёкшим за собой отключение от сервиса. Стоит отметить, что блокировку личного кабинета можно оформить, не прекращая сотрудничества с банком.
Для этого необходимо:
- Посетить банковское отделение, не забыв взять с собой карту и паспорт.
- Оформить заявление по установленной банком форме.
Блокировка сервиса будет произведена в течение трёх рабочих дней, о факте которого на мобильный телефон клиента придёт соответствующее уведомление.
Как удалить личный кабинет Сбербанка Онлайн в автоматическом режиме
В соответствии с условиями банковского обслуживания, отсутствие у клиента денег на счете является основанием для ограничения его доступа в личный кабинет. Для реализации операции по блокировке кабинета по этой схеме достаточно перед датой, когда происходит списание средств за обслуживание, снять деньги, оставив на счете недостаточную для проведения платежа сумму.