Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 288-21-40

Как отключить быстрый платеж Сбербанк Онлайн

Сбербанк позволяет своим клиентам пользоваться удаленными сервисами, в частности, SMS-банкингом. Удобство этого приложения заключается в том, что с помощью мобильного телефона можно оперативно отправлять переводы другому клиенту Сбербанка по номеру телефона и пополнять баланс своего мобильного. Все это возможно осуществить благодаря услуге «Быстрый платеж» от Сбербанка. Но некоторые клиенты по той или иной причине услугой не пользуются, а, значит, интересуются вопросом, как отключить быстрый платеж Сбербанк. Попробуем на него ответить.

как отключить быстрый платеж Сбербанк

О сервисе

Для начала стоит разобраться, в чем заключается суть данного сервиса. С помощью Мобильного банка можно будет оперативно отправлять переводы на карты других клиентов по номеру телефона, остальные реквизиты в данном случае не требуется. Здесь стоит вопрос безопасности, ведь получив доступ к телефону клиента, можно будет отправить перевод на счет другого клиента. И, соответственно, в данном случае возникает необходимость отказаться от использования сервиса быстрых платежей.

Подключение такой услуги осуществляется сразу после активации удаленного сервиса Мобильного банка. Но клиент может как отключить услугу самостоятельно, так и подключить тогда, когда в ней появится необходимость. Кроме того, отключение услуги требуется в следующих ситуациях:

  • при смене номера мобильного телефона нужно будет отвязать от него свою банковскую карту;
  • при утере самого мобильного устройства, в данном случае стоит отключить услугу и дистанционный сервис, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться мобильным устройством;
  • если существует другая вероятность того, что доступ к мобильному устройству и мобильному банку могут получить третьи лица.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что у данного сервиса есть и свои преимущества. Ведь он предоставляется клиенту бесплатно в рамках услуги Мобильного банка. С помощью него можно проводить переводы между счетами за считанные секунды для этого нет необходимости искать номер карты.

Обратите внимание, с помощью «Быстрого платежа» переводить денежные средства можно только между клиентами Сбербанка, для межбанковских переводов потребуется номер пластиковой карты.

Способы отключения

Банк предлагает разные способы управления дистанционными сервисами, в том числе через личный кабинет онлайн системы, непосредственно через менеджера в кредитной организации, с помощью SMS-команд и банкоматов. «Быстрый платеж» можно отключить в Сбербанк онлайн, через Мобильный банк или непосредственно в ближайшем отделении банка. Рассмотрим каждый вариант более подробно.

отключить быстрый платеж Сбербанк Онлайн
Управление дистанционными сервисами через Сбербанк Онлайн

Как отключить услугу через отделение банка

Некоторые клиенты не пользуются удаленными сервисами, поэтому предпочитают решать все вопросы в отделении банка. Отключить сервис в данном случае будет просто: нужно явиться в отделение банка с паспортом, мобильным телефоном и картой, обратиться к консультанту и попросить деактивировать услугу «Быстрого платежа».

Как отключить быстрый платеж в Сбербанк Онлайн

Пользователи интернет-сервиса могут провести данную операцию не выходя из своего дома, для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  • авторизоваться в системе удаленного доступа;
  • в левой стороне меню выбрать наименование сервиса «Мобильный банк» и открыть страницу «Детали подключения»;
  • из списка нужно выбрать название сервиса и нажать на кнопку «Отключить».

Обратите внимание, что аналогичным способом можно будет активировать услугу при необходимости.

Как отключить через SMS-команду

Пользователи удаленного сервиса могут отключить услугу через СМС-банк, но не с помощью SMS-сообщения, а USSD-запроса. Для этого нужно набрать на клавиатуре своего мобильного телефона следующую команду 900*13# «Вызов». А вот для того, чтобы активировать услугу заново нужно будет позвонить по телефону горячей линии в службу поддержки. Так как самостоятельно через USSD-запрос опцию подключить невозможно.

Как видно, опция является всего лишь дополнением к услуге Мобильного банка, поэтому деактивируя ее, услуга SMS-информирования остается действующей. При необходимости сервис можно будет подключить заново в отделении банка посредством менеджера кредитной организации либо через онлайн-сервис банка.

Добавить комментарий