Номер горячей линии Русский Стандарт

«Русский Стандарт» — это банк, имеющий широкую филиальную сеть. Сегодня услугами учреждения пользуются более 300 000 клиентов. Горячая линия «Русского стандарта» представляет собой услугу от банка, позволяющую клиентам в любое время суток получить информацию по интересующим вопросам.

бесплатный телефон горячей линии Русский Стандарт

Вопросы, которые решает служба

Горячий телефон «Русского Стандарта» — одна из самых современных выделенных линий банков. Помимо того, что звонок на этот номер позволяет узнать справочную информацию, он также позволяет управлять своим счетом в дистанционном режиме. На вопросы клиентов отвечают высококвалифицированные операторы.

Сегодня горячая линия позволяет совершить следующие операции путем одного звонка:

  • активация карты с помощью ввода номера и кода доступа;
  • получение информации по балансу карты, по минимальному взносу, дате платежа, задолженности по кредиту (в этом случае необходимо предоставить свои контактные данные, а также кодовое слово).
  • подача заявки на карту, на кредит;
  • блокировка карты в случае утери;
  • получение справочной информации о действующих продуктах банка, таких как вклады, кредиты, пластиковые карты и расчетно-кассовое обслуживание;
  • получение информации о ближайшем офисе банка: адрес, расположение, номера телефонов.

По звонку на бесплатный номер горячей линии «Русского Стандарта» можно автоматически активировать услуги интернет-банкинга и решить некоторые другие вопросы, связанные с дистанционным обслуживанием.

Номера линий

Сегодня «Русский Стандарт» предлагает клиентам три телефона:

  1. «Русский Стандарт» горячая линия – 8-800-200-6-200. Номер предназначается для работы с физическими лицами в круглосуточном режиме. Обращение в эту службу абсолютно бесплатно и для мобильных телефонов, и для стационарных.горячая линия Русский Стандарт
  2. Вторым номером является 8-800-200-94-49, который предназначен для работы с держателями пластиковых карт. По данному номеру телефона любой владелец карты может решить возникшие вопросы.
  3. Третий телефон предназначен для решения вопросов по дистанционному обслуживанию и интернет-банкингу – 8-800-200-32-03.

Вышеперечисленные номера являются абсолютно бесплатными и доступными в любое время суток.

Время ожидания ответа

Сотрудники call-центра «Русского Стандарта» предоставляют консультации ежедневно — с 00:00 до 9:00. Наименьшее количество звонков поступает в понедельник. Что касается остальных рабочих дней, то горячая линия просто перегружена. Наиболее перегруженным промежутком является период с 15:00 до 20:00. В этот период ожидание заявки может затянуться до получаса.

Если говорить об операторах, то банк имеет достаточно большой штат call-центра. Иногда операторы противоречат друг другу по решаемым вопросам, но тем не менее большинство сотрудников ответственно решает проблемы клиентов.

При осуществлении звонка необходимо быть готовым к тому, что сотрудник call-центра предложит дополнительные услуги, например, дебетовую карту или кредит. Кроме того, банк предлагает переключиться на службу технической поддержки, если проблема требует более ответственного подхода.

Альтернатива бесплатного телефона горячей линии «Русского стандарта»

Помимо звонка на горячую линию банка, ответы на вопросы можно найти в разделе FAQ непосредственно на сайте банка. Кроме того, «Русский стандарт» предлагает воспользоваться формой обратной связи либо услугами видеоконсультанта при помощи звонка через Skype. Действующие клиенты могут производить необходимые операции и получить информацию о деятельности учреждения в личном кабинете в мобильном банке.

Таким образом, горячая линия создана специально для решения неотложных вопросов клиентов. Линия работает круглые сутки, а значит, любой клиент может уточнить у специалиста интересующую информацию в случае необходимости.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

четыре × четыре =