Телефон горячей линии БКИ
Вы никогда не задумывались, как разные банки точно знают вашу кредитную историю, хотя вы не их клиент и никогда им не были? Все кредитные взаимоотношения тщательно изучаются и подвергаются внимательному анализу бюро кредитных историй (БКИ), подробная информация по займам компаний и физических лиц хранится именно там. И когда вы берете кредит, вас, а точнее вашу кредитную историю, проверяют через БКИ и после выносят решение, одобрять вашу заявку или нет.
Хотите проконсультироваться или появился вопрос к бюро? Задайте его, позвонив на телефон горячей линии бюро кредитных историй. Список телефонов известных компаний, предоставляющих данные услуги, указан ниже.
Возможности БКИ
БКИ – это компании, обычно на коммерческой основе, у которых имеется следующий функционал:
- бюро собирают кредитные истории граждан;
- данную информацию они анализируют и обрабатывают;
- эта информация всегда хранится в бюро;
- БКИ предоставляет эти данные по запросам организаций, предоставляющих займы.
Так что, если вы или ваша компания хоть раз брала заем, вы точно числитесь в таких аналитических организациях. Соответственно, все банки России пользуются услугами таких компаний, чтобы уменьшить или свести к минимуму риски и финансовые потери при работе с гражданами, у которых кредитная история оставляет желать лучшего.
Эта же система работает и в обратную сторону: банки и любые кредитные организации охотно делятся информацией о займах с различными бюро кредитных историй, помогая подобным образом другим финансовым учреждениям.
Ведь, согласитесь, никто не захочет давать взаймы, зная заранее, что человек эту сумму не вернет. Если у вас возникли вопросы по данной теме, вы можете позвонить на телефон горячей линии БКИ. Когда вы берете кредит, при заключении договора на вас ложатся ряд действий, которые обязательны к исполнению. Жизнь штука сложная, и непредвиденные обстоятельства иногда рушат все планы. Из-за проблем в жизни или чужих ошибок могу возникнуть трудности, которые испортят вашу кредитную историю:
- вы можете задержать ежемесячные платежи из-за потери работы или задержки зарплаты;
- может возникнуть какая-либо спорная ситуация, или возможны ошибки зачисления средств на стороне банка.
Конечно, бывают негативные ситуации и с самими банками, которые предоставили ошибочные данные, или же какое-то бюро занесло данные с ошибками, так что старайтесь периодически отслеживать вашу кредитную историю. Необходимо отдавать себе отчет, что если вы сами виноваты в плохой истории, и ранее у вас были просрочки, то при последующем обращении в банк за займом вам откажут в 99% случаев.
Даже если вы будете зарабатывать намного больше, чем раньше, это никак не повлияет на решение финансовых организаций. Повторюсь, но отслеживайте свою историю, периодически обращаясь на номер телефона бюро кредитных историй. В моменты, когда вы не виноваты, или вас уволили, или задержали зарплату, всегда можно написать объяснительную записку, и предоставить необходимые документы, чтобы ваш «послужной» список поправили.
Бесплатные номера БКИ
Обычно, бюро кредитных историй работают 24\7, без перерывов и выходных. Позвоните по бесплатным номерам, указанным ниже, и специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам:
- «Центральный каталог КИ» 8 (800) 250-40-72;
- «Эквифакс» +7 (495) 646-04-30;
- «Национальное БКИ» +7 (495) 221-78-37;
- «Русский стандарт» +7 (749) 609-64-24.