Проверка статуса платежа Евросеть
Сегодня Евросеть – крупнейшая сетевая компания, которая не только продает различную электронику, средства связи и аксессуары, но и выполняет платежи и переводы. Количество желающих огромно и возникает вопрос — как проверить платеж Евросеть и дошел ли он до адресата?
Принцип проверки
Принцип проверки весьма простой и действителен после того, как клиент совершит следующие действия:
- внесет деньги на телефонный баланс;
- оплатит услуги интернета;
- заплатит за кредит;
- переведет кому-либо денежные средства;
- забронирует билеты на развлекательные мероприятия;
- заплатит за ЖКХ;
- заплатит за штрафы;
- переведет деньги на электронный счет.
После оплаты вышестоящих услуг возникнет потребность проверить платеж Евросеть по чеку, чтобы удостовериться в том, что транзакция завершилась с успехом, и перевод дошел до пункта назначения.
Алгоритм проверки
Проверка статуса платежа Евросеть может осуществляться одним из следующих способов:
- Уточнить у того, кому отправлен перевод (например, запрос баланса телефона, проверка счета у интернет-провайдеров и т. д.).
- Узнать в салоне компании. Потребуется прийти туда с чеком и спросить у оператора дошел ли перевод, сообщив ему номер чека и дату совершенной операции.
- Проверить платеж на Euroset.ru. Для этого нужно зайти на сайт компании, перейти по вкладке «Услуги» — «Прием платежей» — «Проверить платеж». После этого появится диалоговое окно с просьбой ввести данные транзакции по чеку, выданному оператором при совершении действия. Вся проверка займет лишь минуту, следует только указать номер чека и дату перевода.
Если прошло достаточно времени, а платеж так и не завершился, следует обратиться в компанию Евросеть за объяснениями.
Если чека нет
Если чек по каким-либо причинам пропал, то проверка статуса платежа Евросеть заключается в следующем: нужно прийти в салон Евросеть и попытаться восстановить чек, сообщив дату перевода. Также можно узнать перечислены ли деньги, уточнив, дошел ли перевод до адресата. К примеру, узнать, перечислены ли денежные средства за услуги ЖКХ, можно, выяснив сумму задолженности на сайте Госуслуг.
Итоги
Резюмируя, можно сказать, что проверить платеж в Евросети – задача очень простая, если есть чек. Требуется лишь зайти на сайт компании и ввести данные транзакции с квитанции. Это самый легкий способ. Задача усложняется при отсутствии чека. Для ее решения нужно идти в салон компании и уточнять все там.
Добрый вечер! «Внесла платеж за интернет Спиди-лайн 28.04.2017. в сумме 1800 руб. Деньги на счет не поступили. При проверке платежа на сайте Евросети пишет ошибку проведения платежа. Уже 4 раза обращалась в салон филиала «Московский» ООО»Евросеть-Ритейл» MF90 Дубровка, где была произведена оплата,но мои деньги найти не могут. Помогите пожалуйста в решении моего вопроса. Это уже напрягает. Всегда пользовалась услугами ваших салонов, проблем не было. Но данный инцидент оставляет негативный отпечаток. Заранее благодарна.
ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
Я заплатила за год подписки телекарта, идентификатор платежа 2322103570, но у меня выходит на экран телевизора информация , что платежа нет. Абонент №020735005967
14.07.17 13;02 оплата за телефон Мегафон кассовый чек 0200201869 продавец Соколов Михаил Игоревич-100 рублей ,деньги не поступили, идентификатор платежа; 2329324361
Перевёл деньги на киви кошелёк через салон Евросеть 30.08.2017 деньги до адресата не дошли как узнать состояние платежа ответьте пожалуйста
Проблемы по срокам перевода средств
Поиск платежа!- до адресата деньги не дошли. Платёж от 02.10.2017, идентификатор платежа 2349584930, сумма 1200р, получатель НТВ+, место платежа: салон в г. Питкяранта, ООО «Евросеть-Ритейл», продавец Кондрашова Виктория Олеговна. При попытке проверки платежа на сайте получаю ответ «неверно введены данные».