Как узнать за что снимают деньги сотовые операторы

Сотовый телефон стал абсолютно неотъемлемой частью жизни у граждан России. Без него не получится, не только связаться с родственниками или коллегами, но и нет возможности применять такую удобную услугу, как интернет-банкинг. Также большое количество дополнительных функций передано современным смартфонам. К ним относятся функции фотоаппарата, плеера или домашнего компьютера.

Также на телефон можно устанавливать различные дополнительные услуги, заказав, например, песню вместо гудков или подключившись к любому другому платному сервису. Иногда мобильные операторы самостоятельно меняют условия обслуживания, забыв предупредить клиентов, или подключают без ведома владельца номера, оплачиваемую с баланса, услугу. Как узнать, за что снимают деньги на МТС, Билайн, Мегафон или других компаниях, можно узнать из нашей статьи.

Сервисы МТС

Наиболее распространенной статьей несанкционированных списаний со счета МТС является подключение к платным рассылкам или подпискам. Но клиенты могут проверить наличие этих активных сервисов, отправив запрос USSD. Ведь компания может сделать подключение самостоятельно.

как клиенту узнать за что снимают деньги на МТС

Детализация операций в МТС

Все платные услуги появятся на экране телефона после набора:

*152#

Во втором пункте меню можно вывести весь список. Основные услуги – развлекательный контент. Отразится не только название, но также плата за пользование.

Выявить финансовые бреши можно с помощью Интернет-помощника. Он доступен на сервисной странице сайта компании МТС. Чтобы получить доступ к кабинету, понадобится отправить на 111 код в виде:

25 пароль

Но слово «пароль» надо заменить на шесть-десять цифр, придуманных для входа в систему. Кроме просмотра услуг, подключенных к СИМ-карте, можно активировать/деактивировать услуги, изменять тарифный план, получать распечатку звонков или номеров отправки СМС.

Также абоненты могут лично посетить офис компании и выяснить расходную статью баланса телефона. По возможности сотрудники компании предоставят детальную распечатку. Но с собой понадобится взять паспорт и мобильный телефон.

Детализация у Билайн

Основная проверка проводится у компании Билайн через Личный кабинет. Сначала понадобится зарегистрироваться в сервисе, указав в качестве логина номер телефона, а пароль необходимо придумать самостоятельно. Также для получения временного пароля можно воспользоваться запросом USSD:

*110*9#

В личном кабинете надо будет войти в подменю подключенных услуг. На экране отобразятся все активные рабочие сервисы, привязанные к СИМ-карте. Стоимость каждой из услуг описана под их названиями.

как владельцу СИМ-карты узнать за что снимают деньги на Билайн

Детализация Билайн

Также можно заказать детальную распечатку по счету с помощью СМС-запроса. Для этого отсылаете в теле сообщения свой адрес электронной почты. Отправляете его на номер 1401 и можно ожидать распечатку расходных операций. В личном кабинете можно сделать это самостоятельно во вкладке «Показать отчет».

Еще одним вариантом получения нужной информации является обращение по сервисному номеру 0611. Оператор проведет верификацию звонящего абонента, уточнив ФИО, кодовое слово и кое-какую дополнительную информацию. После этого можно объяснить суть вопроса и уточнить расходные статьи с баланса телефона. Также можно сделать запрос на получение полного списка оплачиваемых со счета услуг.

Проверка Мегафона

Для выявления платных списаний с СИМ-карты компании Мегафон можно посетить офис компании. Обязательно нужно взять паспорт и сотовый, по которому выясняются расходы. У сотрудников фирмы можно попросить распечатку с подключенными услугами, а также клиент вправе потребовать аннулирование рабочих сервисов, установленных без ведома пользователя.

каким образом узнать за что снимают деньги на Мегафон

Детализация Мегафон

Самостоятельно можно дозвониться по сервисному контакту 0500. Этот номер бесплатный в сети. Поэтому можно дозвониться даже при нулевом балансе. Чтобы поговорить с оператором, необходимо выбрать «0» в автоматическом меню.

Онлайн-поддержка оказывается на официальном сайте сотового оператора. Там также можно проконсультироваться с сотрудниками фирмы круглосуточно.

Существует Личный кабинет для каждого пользователя Мегафона – Сервис-Гид. В системе можно зарегистрироваться и контролировать все расходы по счету. Кроме этого, можно менять тарифы или заказывать детальную распечатку по расходным операциям с баланса за любой доступный на сайте период.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

16 − четыре =