Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 677-48-27

Банк Уралсиб: телефон горячей линии бесплатный

Коммуникации с клиентами в финансовых учреждениях занимают важное место в работе. Доказательством этому является всегда доступный телефон горячей линии Уралсиба. Компания стремится поддерживать обратную связь с пользователями своих продуктов, помогая им в различных ситуациях.

Контактный телефон банка Уралсиб

Актуальным номером единой службы поддержки в 2020 году для ПАО «БАНК УРАЛСИБ» является 8 800 250 57 57. Многоканальная линия зарегистрирована в Москве. На связи находится много операторов, поэтому даже в загруженные часы ожидание будет недолгим. Все специалисты на той стороне телефонного провода имеют в распоряжении качественную гарнитуру (наушники и микрофон), которая позволяет хорошо слышать звонящего и дать громкий грамотный ответ.

Важно знать, что бесплатный телефон горячей линии банка Уралсиб доступен на всей территории России с любого телефона (мобильного или стационарного).

Кроме общероссийского номера, можно дозваниваться и в региональные филиалы. Однако чаще всего это будет платная услуга. В отдельных случаях оператор горячей линии может переключить дозвонившегося на какое-то отделение, если с ним нет иного способа связи. Подобные услуги доступны как физическим лицам, так и юридическим.

телефон горячей линии Уралсиб
Для решения многих вопросов клиенты Уралсиба могут обращаться на горячую линию

Какие данные необходимо подготовить для общения с оператором

Предоставление информации осуществляется круглосуточно. Это позволяет оперативно справляться с разными задачами, не дожидаясь наступления рабочего времени в банке. Стоит учитывать, что для получения желаемых сведений о счете, движении средств или данных по интернет-банкингу, звонящий должен предоставить определенную информацию о себе. Это позволит идентифицировать обратившееся за помощью лицо.

У физических лиц потребуют следующие данные:

  • ФИО;
  • адрес прописки;
  • кодовое слово (часто девичья фамилия матери).

Если предполагаете получить общую информацию о банке, его услугах, то достаточно будет представиться. Когда же необходимы конфиденциальные сведения, касающиеся, например, движения средств, то оператор обязан максимально верифицировать личность. Этому помогает установленный при подписании договора ключ (кодовое слово).

Какие вопросы можно решить по горячей линии

В дистанционном режиме, набрав номер телефона Уралсиб банка, удастся получить большой объем информации. Нередко звонят потенциальные или действующие клиенты, желающие получить расширенную информацию о финансовых продуктах:

  • условия, по которым проводится снятие наличных или пополнение счета;
  • информацию о действующих лимитах, комиссиях;
  • возможности установления/снятия блокировки карточного счета;
  • действующие условия по кредитам и депозитам.

Оператор подскажет актуальные условия, действующие на данный момент в банке. Также можно получить сведения о текущих или ближайших акциях для клиентов.

Возникает вначале много вопросов у пользователей мобильными приложениями или операционистов, работающих с клиент-банком. Такие сложности также помогают удаленно решать специалисты службы поддержки.

В каких случаях сотрудники не смогут помочь клиенту

Чтобы получить квалифицированный совет или своевременную помощь, необходимо предоставить полную и правдивую информацию об интересующем вас вопросе. Это позволит сэкономить время оператору и дать ёмкий ответ. Вряд ли вас смогут проконсультировать о возможных таких проблемах:

  • перебои с интернетом (низкая скорость, зависание и пр.);
  • поломки оборудования (компьютеры, ноутбуки);
  • вопросы, касающиеся персональной информации других клиентов (остатки на счету, адреса, движение средств);
  • данные о работе других банков (списание комиссии, зачисление переводов).

Прочие способы связи с банком

Способы связи с финансовой организацией постоянно расширяются. Этому способствует увеличение количества мессенджеров, социальных сетей и прочих виртуальных точек соприкосновения с клиентами.

бесплатный телефон горячей линии банка Уралсиб
Клиенты могут воспользоваться онлайн-сервисами для связи с банком

Через приложение

Обладатели современных смартфонов привыкли устанавливать в свои гаджеты разные приложения. Это позволяет максимально приблизить контакты Уралсиба. Достаточно закачать по одной из ссылок программу мобильного банкинга, чтобы получить способ связи с финансовым учреждением:

  • владельцы аппаратов с Android могут перейти по ссылке;
  • тем, у кого IOS рекомендуем нажать другую ссылку.

Через личный кабинет

Популярным является переход на сайт интернет-банкинга, где потребуется ввести логин и пароль, выданный при регистрации нового клиента. Активная страница i.uralsib.ru.

Регистрация для посещения личного кабинета доступна по ссылке. В процессе используется либо номер пластиковой банковской карты, либо номер счета в банке. Также вносится номер мобильного и подтверждается все через СМС-код.

Обратная форма связи на сайте

На официальном сайте uralsib.ru в правом углу страницы имеется иконка с телефонной трубкой. После клика по ней открывается всплывающее окошко с кнопкой онлайн-вызова. В этом же окошке присутствует кнопка мессенджера WhatsApp, благодаря которой любой пользователь получает доступ к общению текстовыми сообщениями. Задавать можно любые вопросы, включая поиск информации об операциях, платежных реквизитах или выяснения остатка по карте.

Социальные сети

Большое количество пользователей приходится на соцсети. Этот факт помогает наладить коммуникацию банку через популярные ресурсы ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер.

Электронная почта

По электронной почте можно отправлять сообщения, если ввести в адресную строку pr@uralsib.ru. Здесь собирается информация для всех отделений и филиалов.

Выводы

Уралсиб взаимодействует с клиентами всеми доступными способами. Для общения с банком достаточно иметь любое средство связи под рукой, включая стационарный или мобильный телефон, планшет/смартфон, ноутбук с доступом в интернет. Время ожидания редко превышает 1–2 минуты.

Добавить комментарий

пять × 1 =