Карта Халва: номер телефона
Клиентов, оформляющих карту Халва, становится все больше только по той причине, что она позволяет своему держателю совершать покупки, используя кредитный лимит, на выгодных условиях. Но каждый клиент в тот или иной момент может нуждаться в технической поддержке и задать вопрос сотруднику банка, чтобы решить свои проблемы. Для этого у банка работает call-центр. В данной статье рассмотрим, на какой телефон горячей линии карты Халва звонить, если есть вопросы, и какие проблемы способны решить операторы call-центра.
Телефон для поддержки клиентов
В Совкомбанке работает единый телефон службы поддержки для владельцев карты Халва. Его номер 8 800 100 77 72. Звонок по этому номеру осуществляется бесплатно и работает во всех регионах нашей страны. Кроме всего прочего, стоит отметить, что держатели карточек в основном задают одни и те же вопросы. Приведем пример ответов на эти самые вопросы:
- при совершении каких-либо покупок с помощью карточки первоначальный взнос от клиента не требуется;
- при оплате картой расчет осуществляется мгновенно, не нужно дополнительно заполнять анкету на предоставление кредитных средств;
- за оформление и использование карты плата банком не взимается;
- для каждого клиента кредитный лимит определяется индивидуально в зависимости от его кредитоспособности.
Совкомбанк имеет широкий список партнеров: более 130000 организации по всей стране. Их актуальный список представлен на официальном сайте карты Халва, который расположен по адресу в интернете https://halvacard.ru/.
Обратите внимание, что в числе партнеров Халвы есть и интернет-магазины, то есть, клиент может совершать покупки онлайн с помощью карты с кредитным лимитом.
В каких случаях можно позвонить на горячую линию
Сотрудники call-центра оказывают консультационные услуги держателям карты рассрочки и готовы предоставить любую информацию по использованию карты, действующих акциях и предложениях. Кроме всего прочего, менеджеры организации могут предоставить информацию по личному счету клиента, в том числе сообщить баланс, остаток по кредитному лимиту, дата очередного платежа и сумму к оплате. Правда, для этого потребуется интенсификация личности.
При утрате пластика можно будет оперативно заблокировать свой счет с помощью оператора горячей линии, чтобы денежным лимитом не могли воспользоваться злоумышленники. Для этого обязательно нужно сохранить в памяти своего мобильного устройства телефон горячей линии банка, ведь в случае утраты денежных средств должником по кредитному лимиту становится, лицо, оформляющее карту в банке.
Кстати, держатели карточки имеют возможность скачать официальное приложение Халва на свой смартфон. Это необходимо для того, чтобы получать информацию об изменении баланса, дате очередного платежа и другие сведения по своим операциям. Для этого лишь нужно будет установить приложение, которое не займет много памяти на смартфоне и зарегистрироваться в нем. Кроме всего прочего, обратная связь с клиентами работает на официальном сайте в интернете, отправить электронное письмо можно на официальный адрес feedback@sovcombank.ru.
Как видно, существует много способов связи с банком и различные инструменты для отслеживания своего лицевого счета. Но все же номер телефона карты Халва обязательно следует сохранить в памяти своего мобильного телефона, чтобы в любое время быстро связаться с оператором и получить ответы на основные вопросы или заблокировать карточку в случае утери.