Бесплатный телефон горячей линии Связь Банк

Связь Банк имеет более 50 филиалов и около 140 отделений. Главная его деятельность направлена на сотрудничество с физическими и корпоративными лицами. Региональная сеть продуктивно работает с организациями малого, среднего и крупного бизнеса. Перед банком стоят масштабные задачи по увеличению розничных операций, привлечению средств на депозиты и увеличение ипотечного и потребительского кредитного портфеля, а также активное развитие банковских услуг для частных лиц. Одним из приоритетных курсов остается обслуживание населения. Именно поэтому был создан новый сервис круглосуточной поддержки по всем вопросам клиентов Связь Банка.

Центр основан для улучшения и удобства обслуживания коммерческих организаций и частных лиц с разных регионов страны. Горячая линия Связь Банка поддержки всегда в онлайне, вызывая тем самым доверие у своих клиентов.

горячая линия Связь Банк

Получение информации по горячей линии

Соединившись с оператором, можно получить консультацию специалиста относительно стандартных проблем, с которыми может столкнуться клиент крупного банка, а именно:

  • получение адреса ближайшего отделения;
  • режим работы банковской структуры;
  • блокировка утерянной банковской карты;
  • уточнить официальные реквизиты и адрес банка или главного офиса;
  • адрес банкоматов Связь-банка;
  • решение проблем при работе с банкоматом;
  • получение консультации относительно банковских продуктов;
  • процентные ставки по депозитам и кредитам;
  • условия получения кредита;
  • предварительные расчеты графика погашения кредита;
  • покупка валюты или акций;
  • получение информации о выпуске банковских карточек и правила их обслуживания;
  • банковские тарифы на обслуживание;
  • состояние личного счета или остаток на карте;
  • разные варианты оплаты платежей;
  • назначение встречи в отделении банка;
  • сведения о пакете документов для открытия расчетного счета в Связь банке.

Горячая линия Связь Банк

горячая линия Связь Банк

Информационный центр выбрал результативный метод коммуникации с клиентами с помощью бесплатного телефона горячей линии Связь Банка. Это позволяет постоянно находиться в контакте со своими клиентами, которые, несомненно, оценят такую услугу, как быстро получить ответ на любой интересующий вопрос. Специалисты сформированного центра службы не пропускают ни одного звонка, фиксируя их, оформляют заявки и представляют отчет о проделанной работе.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

14 + 9 =