Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 703-34-39

Бесплатный номер телефона Локо-Банк

Практически все кредитные организации предлагают своим клиентам различные способы связи с его работниками. Одним из наиболее востребованных из них является Центр поддержки клиентов. Локо Банк также предлагает своим клиентам получать консультацию удаленно у квалифицированных специалистов с помощью бесплатного телефона. Из данной статьи вы узнаете, какой телефон горячей линии Локо-Банк, как управлять голосовым меню и какие услуги можно получить с помощью специалиста.

телефон горячей линии Локо-Банк

Контакты банка

Номер телефона Локо-Банк – 8 (800) 250-50-50. Операторы call-центра работают в круглосуточном режиме. Осуществить звонок можно со стационарных и мобильных аппаратов со всей России. Пользоваться номером могут все клиенты, независимо от юридического статуса.

Телефон Локо-Банка в Москве – 8 (495) 739-55-55. Правда, москвичам за разговор со специалистом придется заплатить определенную оператором плату.

Какие вопросы помогут решить сотрудники удаленно

Операторы банка удаленно оказывают услуги консультационного характера. Здесь можно получить сведения об актуальных предложениях, например, узнать проценты по вкладам и кредитам. Карточные клиенты могут получать информацию о состоянии своих лицевых счетов, после подтверждения личности. Для того чтобы оператор мог сообщить конфиденциальную информацию, клиент должен назвать свои персональные данные, в том числе паспортные.

Сотрудники центра поддержки клиентов не могут совершать операции, при которых требуется личное присутствие и подпись клиента. То есть, здесь только можно получить ответы на некоторые свои вопросы. Кстати, специалисты службы поддержки не принимают решений по выдаче банковских кредитов, этим занимаются специальные комиссии, которые оценивают кредитоспособность клиента и его кредитную историю.

Структура голосового меню

Для того чтобы не тратить свое время и сразу получить ответ на свой вопрос, вам нужно набрать бесплатный телефон, и благодаря клавишам на своем мобильном устройстве, получить консультацию по актуальному для вас вопросу. Структура голосового меню выглядит так:

  • 1 следует нажать, если вас интересует обслуживание физических лиц;
  • 2 для корпоративных клиентов;
  • 2 и 1 – это консультация по открытию расчетного счета;
  • 2 и 2 – подключить интернет-банкинг для бизнеса;
  • 2 и 3 – назначение встречи в отделении банка;
  • юр. лица и ИП могут получить информацию по счету в рамках РКО, нажав клавиши 2 и 4;
  • клавиша 4 дает возможность физическим лицам получить информацию по дистанционному обслуживанию;
  • 5 – проверка баланса картсчета или вклада, а также для блокировки карты;
  • для соединения со специалистом нужно нажать клавишу 9.

Все варианты связи

Если нет возможности позвонить специалисту, то можно связаться с ним иным способом. На официальном ресурсе есть форма для заказа входящего звонка. Для этого способа в верхней панели меню нужно найти соответствующую функцию, в открытой форме нужно заполнить все сведения о себе. Для соединения нужно подтвердить свои действия кодом с картинки.

Обратите внимание, что заказать обратный звонок можно с 9:00 утра до 21:00 по московскому времени.

Позвонить оператору можно с официального сайта, так как на нем доступен онлайн-звонок. Для этого нужно нажать ссылку в верхней панели меню официального сайта, и разрешить на своем компьютере или ноутбуке онлайн-соединение.

номер телефона Локо-Банк

За короткий срок получить ответ на свои вопросы можно с помощью онлайн-чата. В нижнем углу страницы банка есть открытый канал связи. Здесь вы можете задать любой вопрос и получить ответ практически мгновенно.

Выводы

Локо Банк заинтересован в привлечении целевой аудитории и оказании качественных удаленных услуг, в том числе и консультационного характера. Позвонить оператору можно в любое время суток. Судя по отзывам пользователей в сети, горячая линия банка работает исправно. Время ожидания ответа оператора не превышает 1 минуты.

Добавить комментарий

7 − три =