Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 703-05-89

Банк Зенит: отзывы

При обращении в финансовое учреждение, чтобы оформить кредит или открыть депозит, желательно знать, что оно представляет собой, каков уровень сервиса, отношение к клиентам, историю учреждения и т. д. Как можно больше знать о банке следует, если вы намерены утроиться работать в одном из его офисов. Банк Зенит открыт и для финансовых специалистов, желающих работать в сфере, и для граждан, которые ищут выгодные условия для кредитования или накопления денежных средств.

Маленький экскурс в историю

Год появления на рынке финансового учреждения – 1994. В следующем 1995 году от Центробанка получена лицензия и начинается функционирование в сегменте финансовых услуг в форме ООО. По состоянию на 2018 год открыто более 100 офисов в 26 городах России. Большинство из них приходится на Москву и Московскую область.

банк Зенит отзывы сотрудников

Банк предлагает следующие услуги:

  • займы;
  • кредитные карты;
  • автокредитование;
  • ипотека;
  • вклады.

Главный офис учреждения находится в Москве. Зенит не относится к широко известным и массово используемым в РФ финучреждениям, так как ориентирован на обслуживание состоятельных частных клиентов и предоставление комплексных услуг крупным компаниям. О качестве предоставляемых банком услуг можно судить по отзывам его клиентов и сотрудников.

Положительные отзывы о банке Зенит

Все отзывы клиентов банка Зенит (как и любого банка) можно разделить на 3 группы:

  • положительные;
  • отрицательные;
  • универсальные.

Последние наиболее объективны, так как в них даётся оценка всех сторон работы финансового учреждения. Отметим, что большинство клиентов довольны работой Зенита. Отмечаются следующие его положительные стороны:

  1. Часы работы. Клиенты пишут, что Зенит из числа конкурентов выделяет удобный график, можно пользоваться его услугами спонтанно, так как режим работы подстроен под удобство клиентов.
  2. Работают профессионалы, доступно консультирующие по всем вопросам. К примеру, пользователь bankir20172018 в декабре 2017 года рефинансировал в Зените кредит и остался очень доволен, так как, помимо выгодного предложения, получил качественную консультацию, повлиявшую на его решение. Оформление было быстрым. По вопросу рефинансирования клиент обращался в ВТБ, Сбербанк, Ренессанс, Альфа-Банк, Почта Банк, и везде получал отказ, при том, что у него отличная кредитная история.
  3. Хорошо функционирует интернет-банкинг.
  4. Много интересных финансовых продуктов.
  5. Отличные условия для предпринимателей. К примеру, клиент borabora с 2008 года пользуется услугами Зенита. Он отмечает быструю работу всех сервисов учреждения и считает, что банку следует совершенствовать интернет-услуги.
  6. Постоянные клиенты могут рассчитывать на более быстрое получение кредитов. Вероятность одобрения поданной заявки на займ выше. Своих клиентов ценят и берегут.

В подтверждение приведём несколько положительных отзывов:

  1. Артём. 12 сентября 2017 года: Очень рад, что у банка много филиалов. Тот, что располагается неподалёку от моего дома, работает до 21.00. Для меня такой график очень важен, так я ограничен во времени.
  2. Татьяна. 8 декабря 2017 года: Обратилась в банк по поводу кредита на автомобиль. Менеджер Светлана очень доступно объяснила условия и помогла рассчитать всё на калькуляторе. Я увидела всю переплату. Когда начала возвращать деньги с процентами, ничего нового для себя не обнаружила. Спасибо за прозрачность и хорошее отношение к клиентам.  
  3. Егор К. 17 февраля 2018 года: Отличный банк для тех, кого интересует эквайринг. Отличные карты с выгодными условиями. Хорошая реакция служащих на обращение. Подход индивидуальный, чувствуется, что работают профессионалы.  

Большое количество положительных высказываний направлено на благодарность конкретным сотрудникам финансового учреждения, вежливо и грамотно обслужившим клиентов.

Негативные отзывы о банке Зенит

Увы, в сети можно найти и отрицательные отзывы о работе в банке Зенит. Если группировать их и анализировать, можно выделить следующие недовольства граждан:

  1. Навязчивый сервис. В сети можно найти отзывы от граждан, которые не планировали пользоваться услугами Зенита, но столкнулись с тем, что сотрудники кол-центра сами звонят на номера клиентов и тех, кто таковыми не является, и предлагает оформить карту или взять кредит.
  2. Непрофессионализм сотрудников. Наряду с похвалами некоторым работникам Зенита, можно встретить немало высказываний о том, что не до конца разъяснили условия предоставления продукта, безосновательно заблокировали пластиковую карту, не смогли ответить на элементарные вопросы.
  3. Длительное зачисление денег на зарплатную карту.
  4. Нерегулярное обслуживание банкоматов. Есть свидетельства о том, что банкоматы могут в течение нескольких дней и даже недель не работать, на что администрация Зенита не обращает внимания.
  5. Деньги перечислены, с карты списаны, но в конечную точку не поступили. Разбирательства с администрацией финансового учреждения ни к чему не приводят.
  6. Банк не всегда ставит клиентов в известность об изменяющихся условиях предоставления своих продуктов.
  7. Хамское обслуживание и т. д.

отзывы о работе в банке Зенит

Приведём для наглядности несколько примеров:

  1. Андрей В. 18.08.2017: Вот уже более года перевожу с карты Зенита деньги на карту Тинькофф. Никакой комиссии не взимали. Недавно заметил, что начали списывать по 1,25%. Никаких оповещений о том, что условия изменятся, я не получал. Более того, в SMS подтверждения не указываются никакие комиссии. Сама сумма уходит со счёта через несколько дней.
  2. Дарья С. 09.2017: У меня в Зените зарплатная карта. Когда её получала, заверили, что можно выводить деньги в любых банкоматах, комиссия взиматься не будет. Поверила на слово, а потом заметила, не с первого раза, что проценты капают. Зачем было вводить в заблуждение?
  3. Семён Р. 14 февраля 2017 года: Забежал в офис банка после работы. На кассе работала очень неприветливая и, похоже, глухая девушка. На моё дружеское приветствие ноль реакции. Вместо улыбки, такая мина, что я сразу почувствовал себя не в своей тарелке. Наверное, нужно благодарить за то, что сделали одолжение и обслужили. Теперь обхожу Зенит стороной.

И в положительных, и в отрицательных отзывах много внимания уделяется сотрудникам. Одних благодарят, других, наоборот, считают некомпетентными специалистами, не знающими работу и не умеющими общаться с клиентами. Это приводит к выводу, что в банке Зенит слабая кадровая политика, наряду с профессионалами в коллективе работают сотрудники, из-за которых из финучреждения уходят недовольные клиенты.

Отзывы работников банка Зенит

Какие условия работы предлагает специалистам банк Зенит? Отзывы сотрудников позволяют выяснить, насколько комфортно и выгодно в нём работать. Как и клиенты, одни сотрудники Зенита хвалят организацию, принявшую их на работу, другие выражают недовольство. В числе положительных черт наиболее часто называют:

  • хороший коллектив;
  • лояльное, всегда готовое помочь и войти в ситуацию, руководство;
  • своевременную заработную плату;
  • льготы по кредитам;
  • соцпакет не хуже, чем в большинстве российских компаний;
  • скидки на спортзал, концерты и прочее;
  • права сотрудников соблюдаются;
  • сотрудникам выдают карту Gold с бесплатным годовым обслуживанием и прочими привилегиями.

отзывы клиентов банка Зенит

Не обходится и без отрицательных отзывов людей, которые работали или работают и по сей день в банке. Наибольшие недовольства выражают по поводу:

  • невысокой зарплаты;
  • карьерный рост обещают всем, но дожидаются повышения единицы;
  • обещают 13-ю зарплату, но всегда находят предлог, чтобы не дать её;
  • длительный этап собеседований и проверок кандидатов на открывшиеся вакансии;
  • кассиров «подставляют» на деньги;
  • нет мотивации для сотрудников улучшать свои результаты, премии и бонусы больше на словах, чем на деле.

Подводя итоги, можно выделить главную проблему банка Зенит и большинства аналогичных учреждений, предлагающих людям работу. Пройдя жёсткий отбор, соискатели на вакансию получают должность с невысокой заработной платой и очень скоро начинают понимать, что большинство обещаний: карьерный рост, премии, 13-я зарплата и т. д., так и останутся обещаниями.

Кадровая политика в плане отбора кандидатов на вакансии себя оправдывает, в основном в Зените работают хорошие специалисты и по финансам, и по работе с клиентурой. Однако, мало делается для того, чтобы сохранить кадры и мотивировать работать ещё лучше.

Добавить комментарий