Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 703-34-39

Как отказаться от кредитной карты Тинькофф

Получение карты Тинькофф – достаточно простой процесс. Ведь для заявки надо позвонить в банк и сделать заказ. Но не все знают, как закрыть карту Тинькофф после того, как потребность в ней отпала. Банк не имеет отделений в России, и встретиться с сотрудником в офисе финансовой компании не получится.

Регламент закрытия карты

Отношения между клиентом банка и самим финансовым учреждением устанавливаются на основании договора, завизированного с обеих сторон. Один из экземпляров хранится у клиента, а второй отправляется в банк.

Один из пунктов этого документа сообщает о том, что владелец счета имеет право в любой момент прекратить свои отношения с банком.

Однако прежде необходимо погасить задолженность пред финансовым учреждением и вывести со счетов все суммы, предварительно закрыв вклады.

С этим регламентом можно ознакомиться на официальном сайте компании. Сделать это желательно до начала финансовых отношений.

Оплата задолженности по счетам

Перед тем как закрыть кредитную карту Тинькофф, нужно узнать сумму задолженности. Делается такая операция с помощью интернет-банкинга или мобильного приложения. Также сумму долга клиенту подскажет оператор горячей линии после идентификации клиента.

Желательно отключить услугу СМС-оповещения, которая также у Тинькофф является платной.

Ведь даже если в текущем месяце все сошлось «в ноль» по кредиту, то на следующий месяц может сняться оплата за сообщения.

как клиентам закрыть карту Тинькофф

У клиента есть возможность после полного погашения всех долгов по карте провести блокировку карточного счета. Это убережет от лишних расходных и доходных операций, включая и мошеннические.

Оповещение о закрытии

За 30 дней до того как отказаться от карты Тинькофф, клиент обязуется известить об этом банк. Делать это можно несколькими способами. Одним из них является письменное уведомление, отправленное по почте заказным письмом.

Также можно просто позвонить оператору банка на телефон горячей линии, указанный на каждой карте или на страницах официального сайта (8 800 555 10 10), и сообщить о своем намерении. Там желательно проконсультироваться о дальнейших действиях, так как возможны изменения регламента.

Если клиент за эти 30 дней решит не прерывать работу с Тинькофф, то он может отозвать свой запрос на закрытие в любой удобной форме.

Проверка выполнения операции закрытия

Чтобы удостовериться в том, что счет является закрытым, можно в личном кабинете интернет-банкинга проверить статус карты. Он должен быть в состоянии «Закрыт». Также проверка делается при помощи звонка в кол-центр. Проверку надо проводить не раньше сорока пяти дней после уведомления о закрытии.

Добавить комментарий

один × пять =