Задать вопрос консультанту Сбербанк онлайн

Есть несколько способов, как задать вопрос специалисту «Сбербанка» онлайн.

  1. Воспользовавшись формой «Напишите нам» на главной странице официального сайта «Сбербанка России».
  2. Через спецсервис «Сбербанк Онлайн».
  3. Через официальные сообщества данного банка в соцсетях.
  4. Через мобильное приложение для клиентов.

Итак, разберём каждый из этих способов подробнее.

Форма на главной официального сайта

На главной странице сайта «Сбербанка» можно увидеть блок под подзаголовком «Напишите нам». Нажав на этот блок, открывается довольно простая форма для обращений и вопросов. Но отметим, что здесь нужно будет вводить личные данные, так что не помешает приготовить паспорт и ИНН. После заполнения всех полей остаётся лишь нажать «Отправить» и ждать ответа.

как задать вопрос специалисту Сбербанк онлайн

Согласно действующему законодательству, ответ должен быть получен в течение десяти дней (он может прийти на электронную почту или же заказным бумажным письмом).

Система «Сбербанк Онлайн»

На официальном сайте, выше формы «Напишите нам», есть блок, ведущий в систему «Сбербанк Онлайн». Для того чтобы консультант «Сбербанка Онлайн» мог ответить на интересующий вопрос клиента, ему нужно обязательно обладать активной картой с подключённым приложением «Мобильный банк».

Кроме того, нужно зарегистрироваться в системе (в процессе регистрации SMS с паролем придёт на мобильный телефон, не забудьте записать его). Такая регистрация даёт большие возможности. Клиенты не только смогут всегда быть на связи с сотрудниками банка, но и получают много других преимуществ.

Официальные сообщества в соцсетях

Сегодня «Сбербанк» весьма хорошо представлен в интернете, его официальные сообщества есть в нескольких крупных социальных сетях:

  • Facebook;
  • Youtube;
  • ВК;
  • Одноклассники;

задать вопрос консультанту Сбербанк онлайн

Для активных пользователей соцсетей не составит труда задать вопрос консультанту «Сбербанка» онлайн в одной из перечисленных социальных сетей. Работающие ссылки на официальные сообщества можно найти, нажав на ту же самую кнопку «Напишите нам».

Мобильное приложение

Клиенты крупнейшего банка России могут оставаться на связи с ним при помощи качественного мобильного приложения. Его достаточно лишь скачать и установить на своё устройство. Пользоваться проще простого. Кстати, никаких сканов документов здесь предъявлять клиенту не потребуется, и поэтому такой способ связи с банковскими служащими можно назвать чуть ли не самым удобным.

Отметим, что вопрос банку онлайн можно задать и как частное лицо, и от своей организации. Выбирайте один из перечисленных способов и задавайте свой вопрос прямо из дома, не растрачивая времени на посещение офиса.

Интересное по теме:

Оставить комментарий

два − один =