Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 800 333-45-16 доб. 595

Mobile fee Сбербанк 60 рублей — что это такое

Клиентам Сбербанка предоставляется уникальная возможность следить за своими карточными счетами дистанционно с помощью СМС-информирования, речь идет об услуге Мобильный банк. Но у многих пользователей возникает много вопросов по работе данного сервиса, особенно его функциям и оплате. Рассмотрим, mobile fee Сбербанк, что это, как работает и как отказаться от сервиса.

mobile fee Сбербанк что это

Что такое Mobile fee

Все клиенты банка, которые имеют пластиковую карту получали СМС-сообщение с короткого номера 900 с текстом mobile fee Сбербанк 60 рублей, что это не все до конца понимают. На самом деле – это оплата за услугу Мобильный банк, она списывается со счета карты каждый месяц начиная с 3 месяца обслуживания. Первые два месяца клиенты могут пользоваться СМС-информированием совершенно бесплатно.

Стоимость сервиса 30 или 60 рублей в месяц. Клиент может выбрать один из пакетов услуг Мобильного банка, Полный или Экономный. Эти два пакета имеют существенные отличия, по экономному пакету услуг предусмотрено только получение одноразовых паролей для входа в личный кабинет Сбербанка Онлайн, просмотр баланса и отчетов – это платные услуги. За проверку остатка средств на счете карты взимается плата 3 рубля, за запрос мини выписки по пяти последним операциям – 15 рублей. В полном Пакете все запросы бесплатные, но за него придется платить абонентскую плату.

Абонентская плата за услугу Мобильный банк зависит от типа вашей карты. Для Виза классик и МастерКард Стандарт плата за обслуживание составит 60 рублей в месяц, для карт Маэстро – 30 рублей, а владельцы пластика со статусом Голд могут пользоваться СМС-информированием бесплатно. Причем не имеет значения карта дебетовая или кредитная.

Обратите внимание, вы в любой момент можете отказаться от услуги Мобильный банк или поменять тариф.

Как отключить услугу

Итак, вы теперь разобрались с тем, что такое mobile fee Сбербанк. Стоит хорошенько подумать, хотите ли вы отказаться от сервиса, или перейти на другой пакет, например, с полного на экономный или наоборот. Если вы откажитесь от услуги полностью, не сможете зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, потому что не получите одноразовый пароль для входа, вам придется брать в банкомате одноразовые пароли для входа в аккаунт.

mobile fee Сбербанк 60 рублей что это
Изменить тариф мобильного банка через Сбербанк Онлайн

Итак, как отключить сервис? Сделать это можно разными способами, например, отправить СМС-запрос на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКА УСЛУГ». После такой простой процедуры вы заблокируете информирование. Но не все пользователи знают, что плата за услугу будет взиматься как обычно. Если вам не хочется оплачивать мобильный банк, то разумнее перейти на Экономный пакет услуг, а сделать это можно несколькими способами:

  1. Зайдите в офис банка с паспортом и попросите сотрудника Сбербанка поменять тариф данного сервиса.
  2. Вы можете обойтись и без консультанта, если умеете пользоваться устройствами самообслуживания терминалами или банкоматами, вставьте свою карту устройство, в меню найдите мобильный банк и пакеты услуг, далее, пользуясь подсказками системы, поменяйте тариф.
  3. Вы можете поменять тариф за считаные секунды, просто отправьте СМС-команду на номер 900 текст «Экономный пакет», «Эконом», «Экономный тариф».
  4. Еще один способ поменять тариф – позвонить по номеру горячей линии.

Аналогичным образом вы можете вернуться к Полному пакету при необходимости.

как отключить услугу mobile fee Сбербанк
Отключить услугу через банкомат Сбербанка

Перед тем как отключить услугу mobile fee Сбербанк, лучше как следует подумать. Ведь данный сервис дает множество возможностей пользователям, с его помощью вы можете пополнять счет мобильного телефона, переводить средства и контролировать финансы. Если вы планируете поменять номер телефона, к которому подключен сервис, то отказаться от услуги необходимо, чтобы избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Комментарии
  1. Владимир

    … да, получается, что менеджер банка хорошо зарабатывает на мелком отщипывали у клиентов по 30 60… таки пусть себе Канары посещает и дальше однако, я вынужден теперь посетить офис Сбербанка для разумного отказа отпары продуктов Сбербанка (гешефт внедрителя платы за SMS-оповещении о снятии/пополнении средств на счетах клиентов СРАБОТАЛ)… Не буду выражать печаль/ликование о факте очередного последствия такого гешефта. Факт — есть формирование у клиентов (потенциальных и действительных) желания минимизировать взаимоотношения со Сбербанком. Как будет время зайти в офис Сбербанка, вынужденно, буду минимизировать собственное участие. Мне не нравится снятие средств за элементарный контроль счёта посредством SMS. За последний год, я прекратил рекомендовать карты вашего банка множеству своих друзей и знакомых именно по этой причине (гешефт платных сообщений). Пришло время сокращения имеющихся у меня продуктов вашего банка. Кстати, невдомёк «банкирам» почему обороты и остатки на счетах моих карт сокращены за это же время?… а так ли выгодно банку оказывается внедрять мысль о вероятности несанкционированных клиентом списаний с его счёта. Даже временное пополнение достатка банка теперь делает на долгие годы отток активности клиентов (крупные клиенты тоже люди руководствуещиеся собственным мнением). Конечно, доля на рынке услуг забота ваша, а не моя… А я уж точно зайду по жаре в офис банка для оформления отказа от части продуктов Сбербанка по результатам вероломства и, меньше буду доверять деньги конторе, однозначно.
    С наилучшими пожеланиями в конкурентной среде.

Добавить комментарий

три × пять =