Проверка платежа Киви по чеку
Пополнение своего кошелька в системе Киви гарантирует возможность совершения платежей через этот онлайн-сервис. Ведь с его помощью можно выполнять большое количество полезных финансовых операций. Например, оплаты ЖКХ или погашение штрафов за нарушения ПДД.
Переводы можно делать не только на свой кошелек, но и в пользу других участников системы. А также есть возможность напрямую совершать оплаты с помощью терминалов, стоящих во многих общественных местах. Чаще всего аппараты можно обнаружить в торговых точках.
При оплате наличными через терминал, система формирует платежный чек и после завершения внесения данных и подтверждения перевода, можно распечатать подтверждающий чек. Он является документом, гарантирующим выполнение перевода. Клиентом потом может быть совершена проверка платежа киви по чеку. Сервис предоставит информацию о состоянии зачисления денег.
Содержание
Проверка через официальный сайт Киви
Наиболее популярным способом убедиться в том, что платеж вами осуществлен и деньги зачислены в полной мере, является посещение проверочной страницы сервиса Киви. Там необходимо вписать данные из чека, распечатанного в аппарате самообслуживания.
Среди реквизитов для заполнения находятся:
- номер терминала;
- дата совершения платежной операции;
- номер пополняемого счета или сотового телефона;
- код операции.
После внесения таких данных надо нажать на кнопку «Проверить». Высветится информация о состоянии зачисления.
Если платеж проводился в течение последних 24 часов, то беспокоиться рано, ведь лимит на операцию отводится именно такой.
Если же прошло времени более чем сутки, то проверить платеж киви по чеку через эту форму вряд ли получится. Понадобится обратиться в службу поддержки.
Обращение в онлайн-поддержку сайта Киви
Для того чтобы с вами связался один из сотрудников компании Киви, необходимо заполнить форму с полными реквизитами перевода, указать комментарий по происшествию и оставить свой контактный номер.
Все это делается на странице официального сайта Киви. Там внимательно необходимо переписать информацию из платежного чека.
Причины отсутствия зачисления
Часто деньги могут зачислиться в систему Киви, но не дойти до нужного адресата. Это связано с работой серверов провайдеров. Поэтому можно в первую очередь позвонить по телефону, указанному на самом терминале и проверить статус платежа киви. На терминале обязательно должна быть наклейка с реквизитами представителя, обслуживающего данное устройство. Поэтому важным в этой ситуации является наличие чека, подтверждающего проведение транзакции.
Мною,через терминал 989313 были перечислены деньги для пополнение кредитной карты в сумме 7450 руб -22.07.16 и 800 руб.23,07,16.Деньги до сих пор не пришли,хотелось бы узнать причину?
Мною через терминал 9837245 были переведены средства на погашения кредита еще 15.12.2016.года но до сих пор так и не поступили.Телефон горячей линии не отвечает.Это нормально?Прокоментируйте пожалуйста.А банк мне звонит и предьевляет о просрочке.штрафы тоже я должна оплачивать и отвечать за подпорченную кредитную историю благодаря терминалу.