Бесплатная консультация юриста
по финансовым вопросам
8 499 703-05-89

Команды мобильного банка Запсибкомбанка

Клиентам «Запсибкомбанка» для проведения основных операций вовсе не обязательно обращаться в отделения или заходить в интернет-кабинет. Как и многие финансовые организации, данный банк предоставляет услугу управления своими финансами с мобильного телефона. Сервис дает возможность совершать переводы, оплачивать наиболее популярные услуги, узнавать состояние счетов и даже подавать заявки на подключение банковских продуктов путем отправки СМС-запросов. Рассмотрим основные команды мобильного банка «Запсибкомбанка» и общие правила работы с этим сервисом.

Порядок подключения услуги

Подключить к своему телефону сервис «Мобильный банк» может любой обладатель карты «Запсибкомбанка». Услуга доступна как для кредитных, так и для дебетовых карт. Более того, к одному номеру телефона можно привязать сразу несколько карточек. Чтобы в дальнейшем различать, по какой из карт необходимо провести операцию, к СМС-команде добавляют специальный пароль, соответствующий карточному счету. Этот пароль пользователь устанавливает сам при подключении Мобильного банка.

как подключить мобильный банк Запсибкомбанка через интернет

Важно! Пароль для сервиса – это не пин-код карточки, а отдельная комбинация цифр, которую клиент придумывает сам.

Подключить сервис можно несколькими способами:

  • в отделении банка при выдаче карты;
  • в отделении банка в любой момент пользования картой;
  • через службу поддержки клиентов, по номеру 8-800-100-50-05;
  • через личный кабинет на сайте.

Важно! Перед тем как подключить мобильный банк «Запсибкомбанка» через интернет, вам необходимо будет пройти регистрацию в интернет-банке.

Сколько стоит услуга

Подключение сервиса производится бесплатно. Ежемесячная оплата за использование Мобильного банка будет зависеть от типа карты и карточного счета. Тарифы на начало 2018 года приведены в таблице ниже.

Тип счета Тип карточки Ежемесячная оплата
Дебетовый Виза Платинум / Бизнес, МастерКард Платинум 0 рублей
Виза Голд, МастерКард Голд 29 рублей/1 долар/1 евро
Виза Классик, МастерКард Стандарт, Маэстро 59 рублей/2 доллара/2 евро
Виза Виртуал 0 рублей
Кредитный Виза Платинум, МастерКард Платниум 0 рублей
Виза Голд, МастерКард Голд 29 рублей
Виза Классик, МастерКард Стандарт 59 рублей

Важно! Если к картам системы Платинум будет подключено более одного телефонного номера, плата за второй, третий и остальные номера в месяц будет составлять 29 рублей либо 1 доллар/1 евро, в зависимости от валюты счета.

Оплата за использование услуги списывается с дебетового счета клиента автоматически каждый месяц. Для обладателей кредитного счета снятие абонентской платы будет проводиться только в том случае, если по счету в прошлом месяце проводились расходные операции. В случае если на карте не хватает средств для оплаты сервиса, он автоматически будет заблокирован. После пополнения счета система спишет задолженность за пользование услугой и подключит ее повторно.

Основные комбинации Мобильного банка

Как уже говорилось выше, при подключении Мобильного банка пластиковой карте, которой планируется управлять с его помощью, присваивается четырехзначный цифровой пароль. В дальнейшем при выполнении платежей через СМС обязательно указывается этот пароль, чтобы сервис мог понять, с каким именно счетом ему проводить операцию.

Важно! Все СМС-запросы для Мобильного банка должны отправляться на номер 2100 либо на его расширенный вариант — +79221148880. Для абонентов сотового оператора Билайн также имеется дополнительный сервисный номер 2900.

как отключить мобильный банк Запсибкомбанка
Варианты SMS-запросов
команды мобильного банка Запсибкомбанка
Условные обозначения

Перечислим основные команды Мобильного банка, которые необходимы для проведения наиболее популярных операций.

  • запрос суммы на счете – БАЛ пароль_карты (либо BAL пароль_карты);
  • блокировка карточки – БЛОК (или BLOK) пароль_карты;
  • активация карточки для платежей в интернете – ИНЕТ СТАРТ пароль_карты;
  • блокировка карточки для интернет-платежей – ИНЕТ СТОП пароль_карты;
  • уточнение курса валют – КУРС (или KURS) пароль_карты;
  • оплата сотового телефона/интернета – код_оператора пароль_карты сумма_платежа номер_телефона/договора;

Важно! Коды сотовых операторов и интернет-провайдеров для Мобильного банка указаны на официальном сайте Запсибкомбанка и в памятках, которые клиент получает при подключении сервиса.

  • узнать дату окончания льготного периода по кредитке – КРЕД (или KRED) пароль_карты;
  • узнать, имеются ли предодобренные банком кредиты – ЛИМИТ (или LIMIT) пароль_карты;
  • подать заявку на потребительский кредит – ПОТРЕБ (или POTREB) пароль_карты.

Кроме перечисленных комбинаций, существуют команды, позволяющие с помощью Мобильного банка управлять баллами, полученными по программе лояльности Запсибкомбанка. Для этого в СМС-запросе необходимо будет дополнительно указать код товарной категории, в рамках которой будет проведено списание баллов. Поскольку перечень категорий достаточно широк и постоянно обновляется, мы не будем приводить здесь данные команды. Уточнить информацию о них вы можете на официальном сайте Запсибкомбанка в соответствующем разделе.

Немного о безопасности операций

Услуга «Мобильный банк» также позволяет получать одноразовые пароли, сообщения о расходах по подключенному счету и сервисную информацию. Однако при получении сообщений от сервиса стоит обратить внимание на то, с какого номера они отправлены. СМС от Мобильного банка «Запсибкомбанка» могут поступать только с этих номеров:

  • 2100;
  • 2900 (на телефоны сети Билайн);
  • 8-922-114-88-80;
  • 8-903-767-21-57.

Важно! Вместо указанных номеров может стоять комбинация ZSKB. Это тоже является показателем того, что СМС пришла именно от сервиса Мобильный банк.

Рекомендуем вам строго следить за тем, с какого номера телефона приходят уведомления от банка, особенно если они касаются расходных операций или блокировки карт. Все СМС, поступившие с номеров, не приведенных в списке выше, не имеют к «Запсибкомбанку» никакого отношения. Их следует просто проигнорировать.

Важно! В случае смены служебных номеров, банк заранее предупреждает об этом клиентов путем СМС и e-mail-рассылок.

Отключение услуги

И напоследок поговорим о том, как отключить мобильный банк «Запсибкомбанка». Для этого можно воспользоваться возможностями самого сервиса, отправив на служебный номер одно из следующих сообщений:

  • ОТКЛ пароль_карты;
  • OTKL пароль_карты.

Важно! Если к вашему сотовому телефону подключено более одного карточного счета, придется отправить несколько СМС-запросов – по числу привязанных карточек.

Также для отключения сервиса можно лично нанести визит в отделение банка и написать там соответствующее заявление. Заявку на отказ могут принять и операторы службы клиентской поддержки. Только учтите, что при звонке вам придется пройти полную идентификацию – назвать сотруднику паспортные данные и кодовое слово. Для самостоятельного отключения услуги также можно воспользоваться интернет-банком. Вам нужно будет зайти в раздел главного меню «Карты», затем выбрать нужную карточку, и в списке подключенных услуг снять галочку со строки «Мобильный банк».

Важно! Имейте в виду, что вне зависимости от даты отключения услуги, абонентская плата за пользование ею будет списана за весь текущий месяц.

Добавить комментарий

3 × 3 =